0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Попробуй, хуже точно не будет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Да, но и движки у нас разные, тем более что ретарды на APU тебе Алексей уже писал.
Разберись с блидером, а уж потом о ретардах поговорим.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подскажите, какой картридж брать, уже запутался в цифрах.
http://baeturbosystems.com/kkk-10.aspx
Вроде разобрался.
KKK K03 5303-710-0511
Гуру подскажите.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я все-таки думаю ты неправильно собрал ВКГ или какая-то деталь ВКГ некондиция!
нет, ИМХО. даже если будет целиком дырявый. слишком маленькая дырочка, чтоб много сдуть
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у тебя патрубки к интеркуллеру на защелках или хомутах?