0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стрелка плавно как и раньше поднимается до 90 и там и стоит всё время не дёргаясь...
и как проверить температуру по vagcom. климата нет, кондиционер (
спасиб огромное за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааа помогите ещё чутка плиз )
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Vag com->заходим по адресу 01 (двигатель)->- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.->-опрашиваем блоки данных - канал 08, смотрим темп. ОЖ для ЭБУ. Авто работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо так и сделал!
температура по Vagcom около 70 градусов...колеблеться от 65 до 75 .... малова-то ( что менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начни с ДТОЖ....проще и дешевле...потом диагностика и смотреть дальше
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по разному... в основном стоит на 90... но иногда отходит немного в меньшую сторону...потом опять становиться на место...
хотя иногда держиться продолжительное время немного левее...
и в салоне холоднее стало (
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик стоит 400-500 руб не оригенал,менять его легче,снять резиновый патрубок,вытащить фиксатор на ДТОЖ,на холодной машине и когда в бачке 2-3 см не хватает жидкости то ничего не проливается,по времени 5-10 мин,термостат стоит 1100 оригенал надо сливать жижу,карячется под машиной.Я себе менял -проблема с пуском холодного двигла-не помогло.А по поводу стрелки ,плавала тоже 50-70 градусов,после замены ДТОЖ результат тот же,через два дня менял помпу ,грм ну и термостат,теперь стрелка стоит строго на 90,так что х.з. датчик просто проше менять дешевле стоит
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Датчик менять конечно проще, но теплее от этого не станет. Если стрелка хоть на мм отклоняется влево от 90 - термостату трандец.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему проще? Примерно так же. Парни, все дело в инструментах. Например поменять терсмотат на AWT - открутить бачок ОЖ, чтоб не мешался. Взять трубчатую насадку длинну (трубчатый ключ длинный тоже сойдет) - открутить два болта патрубка термостата. Делов на 10 мин.
Буквально сегодня менял и термостат и тройник на ДТОЖ.
И когда уже все сделал - резко, так, неожиданно, умер аммортизатор капот :-( Зашипел воздухом и сдулся. Любит пассат что бы с ним возились постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду менять и то и то похоже не вычислить что именно сломанно...
а показания температуры по ЭБУ и приборки отличаются стабильно на 1-2 градуса...и стоят на 72-74 градуса..
последние 2 дня стрелка на приборке стабильно стоит на 90
так что если есть вдруг у кого какая мысль скажите )[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
они и должны отличаться. на приборке при до 75 по ЭБУ - стрелка не доходит одно деление примерно до 90. На 75-107 по ЭБУ- стабильно стоит на 90. По крайней мере у меня так.
Это проверка идентичности показаний обоих контуров ДТОЖ. Неисправны могут быть оба, но как правило, выходит из строя какой-то один вначале.
Признаки неисправности термостата: длительный прогрев, температура не в рабочем диапазоне 88-95, температура по стрелке уходит от 90 в сторону уменьшения при увеличении интенсивности охлаждения авто , нижний патрубок становится теплым практически одновременно с верхним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо...т.е. видимо у меня термостат 100%.... ну тогда датчик всёровно до кучи поменяю... спасибо!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
меняй термостат - открутить всего два болта. 050121113C - 1000 руб + кольцо 038121119B - 50 руб. И инстурмент - длинный трубчатый ключ (головка не подойдет) на 10, длина примерно 15 см. Ну и после замены термостата нужны некие усилия по выгону пробок воздуха из системы. Если деньги позволяют - то и ДТОЖ поменяй (если в нем сомневаешься), только оригинал бери.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нверно и то и то поменяю... я смотрел в базе знаний отчёт о смене термостата... там чел менял снимая дроссельную заслонку, думаю сделать так же(тогда трубчатый ключ на 10 не нужен?)...т.к. думаю для профилактики почистить её...заодно ещё хочу форсунки промыть и ВКГ почистить... и фильтра сменить раз уж гараж на пару дней дают!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нужен (для нижнего болта, если не собираешься кронштейн генератора демонтировать :-) ). Просто купи ключ за 50 руб или наборчик какой рублей за 150 в любом магазине автоваза. Поверь на слово, из-за какого-нибудь отсутствия подходящего инструмента ты можешь столкнуться с очень большой проблемой на элементарных вещах. Не забудь еще про набор шестигранников , запасные хомуты - если собрался снимать коллектор, чистить ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а окок , спасибо за советы... думаю всё ещё раз внимательно прочитаю перед вылазкой в гараж! ) у нас-то уже -15 ) на улице никак...
трубчатый ключ на 10, приобрету обязательно, может и набором, а хомуты там какого диаметра не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Так как головка болта универсальная ,то смог открутить только шестигранником на 5 или 6 не помню точно,причем напильником слегка спиливал угол кронштейна генератора...делал на яме, без снятия впускного куоллектора.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а без ямы будет сложнее?