0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Всем доброго вечера.
Ребят, проблема сегодня вылезла. Позавчера (после замены масла в АКПП), вчера все было отлично. Сегодня проблема обнаружилась. При включении D либо R начинается дикая тряска - т.е. видрация либо коробки либо движка. Поначалу с утра нормально при включении передачи - тряска начиналась при переключении передачи на 3-передачу. При откпускании педали газа - тряска прекращалсь. Потом тряска началась при любых оборотах. Даже на светофоре при полной остановке - машина трясется. При переключении на N либо Р - все нормально (правде иногда обороты проваливаются и начинается тоже самое). Диагностика показала следующие ошибки (по коробке все ОК):
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
Свечи новые. Катушкам пипец пришел?
И еще иногда (но не всегда - при отпускании педали газа - обороты падают до "холостых").
Это что, люди?
Спасибо всем за помощь, друзья.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего просто пипец катушке
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Была такая проблема полгода назад. Стоило только включить D или R - сразу колбасило движок, на N все ОК. Лечиться заменой катушки, т. к. новые свечи часто убивают старые катушки. Еще странно, что не написали про джеки чана - он должен был вылазить при троении ДВС.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поменял местами катушки - но сел ноут... Поеду завтра на работу - позырю... если проблема поменялась на другой цилиндр - значит проблему вроде вычислили... Если нет - то ХЗ.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня джеки чан моргал
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
У меня не моргает... Но мне кажется, что троение было было бы и при N либо Р (разница-то в чем?). И почему обороты падают как на механике хоть и не всегда?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разница в расходе топлива и нагрузке... когда включаешь на Д, то нагружается коробка и соответственно движок больше бензина потребляет, соответственно и троение сильнее. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Рустемка,
Согласен. Я даже сам удивился обычно дохнут и все, а эта только в драйве троит. Оставил на память для музея, не выкинул.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вывод какой, народ, на помойку катушку? И Проблемы исчезнут?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А кстати, как номера цилиндров считаются? Если стоятьт слева (ближке к свечам) - слева направо: 1,2,3,4 или наоборот?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
С утра проверил еще раз ошибки на движке. Вылезла на 4-м цилиндре. Поеду сегодня в магазин.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Цилиндры считаются ОТ бампера.т.е. если стоять перед машиной то 1й цилиндр самый близкий к тебе.ну а с остальными думаю ясно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.