0
-
08.08.2011, 16:22 #81
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Беларусь г.Гродно
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Каких 2млн? 300тыс.
-
08.08.2011, 17:04 #82
- Регистрация
- 08.08.2011
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.)
Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).
-
08.08.2011, 19:25 #83
- Регистрация
- 16.01.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.08.2011, 18:41 #84
- Регистрация
- 06.08.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Удаление сажевого фильтра в большинстве случаев разводилово на бабки, или не знание того как он работает, процентов 90 приговоренных очищаются до девственного состояния
-
20.08.2011, 19:04 #85
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
22.08.2011, 09:53 #86
- Регистрация
- 06.08.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть специальная жидкость. Принудительный режим и она достаточно эфективно получается. Причем при достаточно серьезном загрязнении.
-
23.08.2011, 10:46 #87
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Шо за жидкость у куда её лить? Если её использовать при принудительной регенерации, то в бак?
Много непонятного. Если залили новую прошивку под отсутствующий сажевый фильтр, почему горели лампочки индикации его неисправности? Если прошивка действитетльно таковая, то сажевый фильтр можно просто выбить полностью и не заморачиваться со сверлением дырочек. И неперешитый ЭБУ таким образом обмануть не удасться - разница давлений на входе и выходе фильтра должна со временем меняться и если этого не происходит, то "чек энджин" гарантирован. Уже были преценденты.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
27.08.2011, 15:24 #88
- Регистрация
- 06.08.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Жидкость льется распылителем через отверстие под лямбду, несколько раз, потом на принудиловку, жижа TUNAP
-
11.02.2012, 01:08 #89
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 01:21 #90
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
11.02.2012, 20:22 #91
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 23:02 #92
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
16.02.2012, 12:08 #93
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0...извиняюсь за задержку.....В общем смысл такой.Они заливают специальную жидкость производства "Ксенум"...Топлива должно быть не менее 1\2 бака.....И в спокойном режиме нужно проехать 60-70 км....Потом плевок и фильтр чистый.Стоимость жижи у них-3800руб....Еще у них есть аппарат для очистки всего впускного тракта дизелей....если интересно-могу уточнить...
-
16.02.2012, 23:10 #94
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос к тем, кто удалял сажевый самостоятельно, что в выхлопной системе заместо сажевого фильтра вставляете? Трубу от турбины или как ?
-
16.02.2012, 23:39 #95
-
17.02.2012, 00:11 #96
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Бред, сверлить нельзя, структура ката и сажевика нарущается, начинает разваливаться, и крошки от него и пыль попадает в двигатель, и кольца стираются на раз два. У нас в городе так умельцы просверлили на т5, масла стал жрать больше чем саляры. Вышибать и прошивать, самый правильный и верный способ, и на всегда.
-
17.02.2012, 00:21 #97
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Инфу брал здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159236
последний пост на страницеVW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
17.02.2012, 01:04 #98
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Понятно, а я это видел своими глазами.
--- Добавлено чуть позже ---
AST@H,
Почитал, вот гляди бред какой, он сажевик просверлил, а потом ещё и прошивку поменял, На кой чёрт? Дырки сверлят что бы маленький подпор давления был, и чтобы мозг не прошивать. А если уж прошился тогда уж выбей его нахрен.
-
17.02.2012, 14:46 #99
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
17.02.2012, 15:12 #100
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Уж лучше удалить чем всякой бредятины в бак лить которая к тому же не помогает
Похожие темы
-
Кто слышал, вроде как команда Локомотив разбилась под Ярославлем...
от -=DeNi$=- в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 234Последнее сообщение: 06.02.2015, 12:35 -
Кидануло масло Вроде как через Щуп?
от SASHABELARUS в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:51 -
Вроде как торит...
от Demir в разделе Архив 2009г.Ответов: 25Последнее сообщение: 11.06.2009, 10:15 -
{OFF}Опосля 2-x дней с Артемидой вроде как представляца нада
от borisovboris в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.06.2007, 16:10 -
Срочно! Проблема у Mark_V! Как прописать ключи?
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:05