0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каких 2млн? 300тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удаление сажевого фильтра в большинстве случаев разводилово на бабки, или не знание того как он работает, процентов 90 приговоренных очищаются до девственного состояния
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть специальная жидкость. Принудительный режим и она достаточно эфективно получается. Причем при достаточно серьезном загрязнении.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Шо за жидкость у куда её лить? Если её использовать при принудительной регенерации, то в бак?
Много непонятного. Если залили новую прошивку под отсутствующий сажевый фильтр, почему горели лампочки индикации его неисправности? Если прошивка действитетльно таковая, то сажевый фильтр можно просто выбить полностью и не заморачиваться со сверлением дырочек. И неперешитый ЭБУ таким образом обмануть не удасться - разница давлений на входе и выходе фильтра должна со временем меняться и если этого не происходит, то "чек энджин" гарантирован. Уже были преценденты.Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкость льется распылителем через отверстие под лямбду, несколько раз, потом на принудиловку, жижа TUNAP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....есть химический способ регенерации...у мну знакомые делают...стоит что-то в районе 5 рублей..Включаешь аварийную регенерацию(как см Wiki Ross tech), и далее гашетку в пол...чем глубже будешь давить гашетку, тем лучше, если DSG то спорт режим в зубы и поехал, если МКПП, то выше 4-ой не включай.
Просто гонять пауков надо в цилиндрах, а не ездить 1500 обм постоянно
Если под сраку давать, то проблем не будет с фильтром, все выгорает замечательно.
Если ты в МСК, то ехай в Апсолют, там его могут удалить с перепрошивкой ЭБУ. По ценам ХЗ, звони, на Волгина находиться или в РБ ехать. Но для начала попробуй аварийную регенерацию и заливайся на Лукойле.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...извиняюсь за задержку.....В общем смысл такой.Они заливают специальную жидкость производства "Ксенум"...Топлива должно быть не менее 1\2 бака.....И в спокойном режиме нужно проехать 60-70 км....Потом плевок и фильтр чистый.Стоимость жижи у них-3800руб....Еще у них есть аппарат для очистки всего впускного тракта дизелей....если интересно-могу уточнить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к тем, кто удалял сажевый самостоятельно, что в выхлопной системе заместо сажевого фильтра вставляете? Трубу от турбины или как ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Бред, сверлить нельзя, структура ката и сажевика нарущается, начинает разваливаться, и крошки от него и пыль попадает в двигатель, и кольца стираются на раз два. У нас в городе так умельцы просверлили на т5, масла стал жрать больше чем саляры. Вышибать и прошивать, самый правильный и верный способ, и на всегда.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Инфу брал здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159236
последний пост на странице
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Понятно, а я это видел своими глазами.
--- Добавлено чуть позже ---
AST@H,
Почитал, вот гляди бред какой, он сажевик просверлил, а потом ещё и прошивку поменял, На кой чёрт? Дырки сверлят что бы маленький подпор давления был, и чтобы мозг не прошивать. А если уж прошился тогда уж выбей его нахрен.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Уточни как конкретно называется и тот и другой препарат!...извиняюсь за задержку.....В общем смысл такой.Они заливают специальную жидкость производства "Ксенум"...Топлива должно быть не менее 1\2 бака.....И в спокойном режиме нужно проехать 60-70 км....Потом плевок и фильтр чистый.Стоимость жижи у них-3800руб....Еще у них есть аппарат для очистки всего впускного тракта дизелей....если интересно-могу уточнить...
Спасибо!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уж лучше удалить чем всякой бредятины в бак лить которая к тому же не помогает