0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик "копеечный".
Попробуйте снять разъем с датчика и включить зажигание. Появится ли точно такая же ошибка. Похоже на обрыв в датчике или в проводке.
Если то же самое - начать с нее. Это проще и дешевле. Проглазеть проводку, желательно прозвонить. Я когда плакался, мне Толстый, вроде, даже напряжения приводил на контактах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, bil - мне понятны Ваши мысли по моей проблеме, как только всё это посмотрю, сразу отпишусь! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Катализатор(он же сажевый фильтр) без перепрограмирования ЭБУД удалять нельзя. Всегда будет висеть ошибка по сажевому фильтру.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну смотри...фильтр может быть забит, может быть так
ставишь новый датчик, все начинает работать, датчики фиксируют большой перепад давлений и оказывается, что фильтр забит "в ноль", аварийную регенерацию он тебе не даст сделать, если сажи больше 68гр, то придется выкидывать фильтр и перешивать мозг.
Ты по Ваг-кому смотрел кол-во сажи сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще кстати...в Ваг-коме можно глянуть когда была посл.раз регенерация фильтра и прошла ли она успешно...если регенерация успешная была очень давно...есть вероятность того, что фильтр забит...и это конец сказки.
--- Добавлено чуть позже ---
Это самый верный выход...потрошить и перешивать ЭБУ. Зато в будущем никаких проблем с ним не будет...т.к его просто нет.
Пока DPF работает, то трогать его не надо, а когда ему писец приходит, то только вырезать и прошивать ЭБУ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не ну почему. Можно отдать 90тыр и поставить новый.
Уболтал. Давай подробнее где это смотреть нужно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче мне нужно найти чела у которого есть этот "Ваг-ком" и чтоб он умел им пользоваться, а то у меня столько на солярку денег не уходит, сколько за эту диагностику...там спецы не очень охотно рассказывают те или иные нюансы, просто говорят "важ сажевый забит и не парьте нам мозг, не вы первый..." ну а что я про это думаю я писал выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки будет ошибка если в 68 группе 2 поле масса сажи превысит 60 грамм? Ведь этот параметр никак не завязан на текущее противодавление фильтра, просто считается 0,0046 грамма на 1 литр топлива. Если ошибку выкидывает то примерно к 200000 км сажевый фильтр полюбому под замену. Получается через массу сажи можно вычислить средний расход за всю жизнь автомобиля, у меня получился 6.8 л. на 100 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bil - про проводку и т.д я обязательно поузнаю, только вагком научусь подключать и ошибки читать...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Посмотрел у себя.
250 км и 692 (минуты?) назад? В 1 поле 19,7 "потребление после регенерации"(заполненность?).
Сейчас там 46г. А в 1 поле (заполненность?) 17,4%. Если больше 40%, то запускается процедура регенерации в движении.
Как-то не сходится. У меня получается 10к л, это при пробеге в 140ткм расход 14л. Пробег гарантированно верный. Да и вдвое больше он точно быть не может. И опять же - эта масса сажи тянется с самого начала? А после регенерации она меньше не становится? Тогда тем более ерунда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите отыскать рабочую прогу vagcom, что то все ссылки не рабочие ппц... а то мне уже не терпиться у себя это всё проверить. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На форуме Туареговодов этот фильтр,забитый наглухо и не поддающийся регенерации замачивали Лавром, потом промывали Керхером. Вылетало очень много черноты,но после такой чистки фильтр был,как новый.
Устанавливали на машину,обновляли показания в ЭБУ (типа новый фильтр установлен) и ездили и радовались дальше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не верится...не вымоешь ты там Керхером особо ничегоНа форуме Туареговодов этот фильтр,забитый наглухо и не поддающийся регенерации замачивали Лавром, потом промывали Керхером. Вылетало очень много черноты,но после такой чистки фильтр был,как новый.
Устанавливали на машину,обновляли показания в ЭБУ (типа новый фильтр установлен) и ездили и радовались дальше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
За что купил,как грицца...
Но когда светит тратиться на новый фильтр или хотя-бы на удаление старого и перепрошивку ЭБУ,то перепробуешь всё...
Хотя... Почему не вымоешь-то? Думаю таким давлением выдавит всё,что надо и не надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Паяльной лампой?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я о таком слышал также не раз, что Керхером фигачат и помогает.Не верится...не вымоешь ты там Керхером особо ничего![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |