0
-
21.11.2010, 16:09 #1
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с сажевым фильтром (вроде как)...
Приветсвую всех!
У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...
А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
-
21.11.2010, 20:03 #2
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Что происходит с авто? Она не заводится или не едет? Что говорят в сервисмены, У сажевика есть система регенирации попробуй отжечь на нем, разгон не меньше 3000 об.мин.
-
21.11.2010, 20:06 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Включаешь аварийную регенерацию(как см Wiki Ross tech), и далее гашетку в пол...чем глубже будешь давить гашетку, тем лучше, если DSG то спорт режим в зубы и поехал, если МКПП, то выше 4-ой не включай.
Просто гонять пауков надо в цилиндрах, а не ездить 1500 обм постоянно
Если под сраку давать, то проблем не будет с фильтром, все выгорает замечательно.
Если ты в МСК, то ехай в Апсолют, там его могут удалить с перепрошивкой ЭБУ. По ценам ХЗ, звони, на Волгина находиться или в РБ ехать. Но для начала попробуй аварийную регенерацию и заливайся на Лукойле.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2010, 21:51 #4
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0надо выяснить почему не происходит регенерация в штатном режиме, может один из датчиков неисправен, к примеру ? Надо решать проблему устранением неисправности, а не удалением всего и вся.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
21.11.2010, 23:35 #5
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bird - на сервисе сказали, что выдаёт 3 ошибки и все по сажфильтру, рекомендуют поездить пока не начнёт тупить мотор, потом приехать к ним и удалить внутренности сажфильтра, настоить эл. систему и крутить дальше...
COOLLER - я не знаю как включать аварийную регенерацию (как см Wiki Ross tech), но у меня DSG и спорт режим включить, попробую... я не из Москвы, я из Новороссийска туда куда Вы советуете поехать не смогу, а то что я езжу медленно, это да, но подругому не могу, редко кидаю тапку ))...
толстый - в тот день когда у меня загорелась эта ошибка (жёлтый краник), примерно за 4 часа до появления, стоя на перекрестке вдруг повалил белый дым, нереально много, потом резко пропал и больше не появлялся... перепугался, остановился, погазовал на холостых и поехал дальше, позже под вечер завёл и теперь наблюдаю грёбанный краник на прерки, теперь боюсь ездить вообще...
В ближайшие два дня подробно напишу про ошибки (код, название и т.д.)
Спасибо!
-
22.11.2010, 00:05 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На дизеле с сажевым ездить надо быстро и часто гонять пауков в цилиндрах методом профессора Кикдауна-Спорт режима
Кроме шутом, Ваг-ком есть? Если да, то пол дела сделано.
Если бы глянуть какое рально заполнение сажей, ведь ошибка вылетает из-за теоретической забитости фильтра, а не практической.
Короче нужен Ваг-ком.
И номера ошибочек бы в студию.
Краник значит так же, что была неуспешная регенерация фильтра, даже не одна возможно.
Что сейчас на ум проходит...если даже нет Ваг-кома, дай ей проср...ся на трассе, сажа выгорает от температуры...
У тебя 60гр сейчас, регенерация при 34 запускается...и регенерация запускается не по фактическому заполнению, а по теоретическому, проще говоря не по разности давления, а по некому алгоритму ЭБУ, который на основе разные данных прикидывает степень забитости. У тебя видимо были пробы регенерации, но ты или глушил мотор или не выполнял условия регенерации - езда со скорость 60-80 при оборотах 2500-3000.
Хочу сказать, что скорее всего ошибка у тебя по сажевику будет не стираемая...нет кода, поэтому сложно сказать, что там ошибочка.
Я так и не понял...у тебя 68гр есть или нет? Если есть...то аварийная не запуститься, если у тебя 60гр, то запуститься.
--- Добавлено чуть позже ---
А...забыл, с краником мотор если не ошибаюсь в аварийку уходит...наддув вроде должен упасть, тупость не заметил?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.11.2010, 08:54 #7
- Регистрация
- 12.07.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я так понимаю что масса сажи просто считается от количества сожженного топлива и всегда только растет и к 200 ткм. по любому будет около 60 г. А вот реальная забитость фильтра меряется по противодавлению.
-
22.11.2010, 09:35 #8
-
22.11.2010, 10:59 #9
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, я поехал на диагностику в наш "Audi VW" центр, там есть всё необходимое оборудование для диагностики... сразу прийду и сообщу что они там начитали... Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что показала диагностика:
1. 01139 - аннотация отсутсвует
2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high
Всё это вроде как по забитости сажфильтра... Кто ни будь может проверить?
Может поменять датчик давления выхлопной системы??
-
22.11.2010, 19:15 #10
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0> 2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high
А дальше?
Если этот датчик умрет, БУ будет жечь сажу периодически по своему алгоритму.
-
22.11.2010, 19:16 #11
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какая-то лажа, грохните этот дубль...
-
22.11.2010, 20:34 #12
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0надо проверить проводку до датчика и датчик по первой ошибке и/или перезалить софт, может быть программный глюк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
22.11.2010, 22:22 #13
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bil - у меня убирали эти ошибки уже, но они после первого же завода появились...
толстый - проводку посмотреть попробую, а вот ошибка 01139 - пассажирская дверь не закрыта. P0473 - Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
Короче я наверно закажу датчик и поменяю его, а в то что сажевый фильтр надо потрошить и ставить назад пустой короб, это ппц какойто, только в россии идеоты могут так проблемы решать чесно слово... но а если не поможет замена датчика, тогда поговорим еще.
-
22.11.2010, 23:08 #14
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0какой еще датчик двери, ты о чем ? я ж тебе написал что делать надо.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
22.11.2010, 23:16 #15
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а я вам и не говорил вроде про датчик двери...?
А вот глянте, так как у меня только машина шкода... http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120036.html
-
23.11.2010, 01:53 #16
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
23.11.2010, 02:23 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.11.2010, 16:10 #18
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я эту тему создал на 3-х форумах и что тут такого??? Кому я пудрю мозги тем самым??? Что то не туда вы свою пронецательность направляете Fast (ничего личного)... А для чего ещё нам инет и эти же самые форумы - чтоб обсуждать проблемы и варианты их решения...
Просто поймите одно, что решать проблему методом демонтажа внутренностей детали, стоимость которой примерно 90 т.р., это полная лажа, с учетом того что она не выдаёт в себе ни каких неисправностей!!! Ответ один - просто так проще нашим сервисам в России, удалить сажфильтр и его датчики и всё, катайся на здоровье... а вникать в проблему которая может коснуться каждого обладателя 2.0 TDI с сажфильтром в выхлопной системе - ни кто не желает...
Я уверен и без всякой диагногстики, что физическое состоянее сажфильтра не может быть на столько забитым... а вот в остальном пока нет, но обязательно Вам напишу как эта проблема всё же решилась, дабы потом люди в похожей ситуации не создавали так много тем... спасибо!
-
23.11.2010, 17:01 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0
-
23.11.2010, 17:37 #20
- Регистрация
- 21.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Fast, Вы правы, уже много советов... я благодарю всех в том числе и Вас за помощь! Теперь осталось мне купить датчик поменять его, обнулить показания забитости сажфильтра в ЭБУ и отписаться в трёх темах о результате.
Похожие темы
-
Кто слышал, вроде как команда Локомотив разбилась под Ярославлем...
от -=DeNi$=- в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 234Последнее сообщение: 06.02.2015, 12:35 -
Кидануло масло Вроде как через Щуп?
от SASHABELARUS в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:51 -
Вроде как торит...
от Demir в разделе Архив 2009г.Ответов: 25Последнее сообщение: 11.06.2009, 10:15 -
{OFF}Опосля 2-x дней с Артемидой вроде как представляца нада
от borisovboris в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.06.2007, 16:10 -
Срочно! Проблема у Mark_V! Как прописать ключи?
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:05