0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане)))
Есть следующая проблема.
После перехода через ноль (-4) машина заводится и проработает пару секунд и глохнет. Если подкачать топливо 2 раза то чуть больше и опять глохнет... Если держать педалью газа обороты около 1500+ то работает стабильно. Таким способом прогрели машину, но все равно при отпускании газа мотор глохнет, похоже что плохо подается топливо.
VAG диагностика выдала следующее.
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 4B0-906-018.clb
Номер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 16551
Мастерская #: WSC 05311
WVWVD63B21E217564 VWZ7Z0A3407184
7 Найденные ошибки:
17645 - Топл. форсунка цилиндра 1 (N30): Обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Прерывистый
17647 - Топл. форсунка цилиндра 3 (N32): Обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Прерывистый
17648 - Топл. форсунка цилиндра 4 (N33): Обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Прерывистый
17646 - Топл. форсунка цилиндра 2 (N31): Обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Прерывистый
17964 - Управление давлением наддува: Негативное отклонение
P1556 - 35-10 - - - Прерывистый
17705 - Падение давления между турбиной и дросселем
P1297 - 35-10 - - - Прерывистый
18010 - Контакт 30: Напряжение слишком низк.
P1602 - 35-10 - - - Прерывистый
Готовность: 0000 1000
Обрыв цепи это сигнализация.
После сброса ошибок машина проработала на холостом ходу секунд 20 и заглохла. дальше все тоже самое. Но ошибок нет и пиктограмка мотора не горит.
Недавно менялся расходомер воздуха и бензонасос (около 2 мес назад) работало все нормально
Надо как то с дачи выбираться... Какие есть мысли?
Passat B5+ AWM автомат 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подсос воздуха где то скорее всего,подержи обороты ногой и выбирайся с дачи.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.