0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Vasilich это многии могут принять как правило,и будут глушить сразу после остановки.не все паркуются как у вас в столице по 10-15 мин. и не так важно как она нагрелась, как что бы не осталась на голодном пайке без масла,пока еще крутится.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне 10-30 секунд всегда хватает... Не знаю, кто так 15 мин паркуется.
На минимальные обороты турбина не так долго выходит, чтобы т.т. ставить. Достаточно 20-30 сек работы на х.х.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже в голове держу.знаю таких кто не держал,и была у них одна дорога - на замену.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я тоже держу минутку после длительной и оборотистой поездки. И я против турботаймера - мозги начинают глючить, да и пару минут посидеть в машине можно. меня и нескольких знакомых отговорили сами установщики сигналок.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на первой странице этого обсуждения есть ссылка на тему "насос-форсунки..." - одной темы, думаю, достаточно...