0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
35-40 вообще-то. Только распредвал стоит 20 с копейками...
Не знаю что и сказать по этому двигателю. Едет он повеселее, чем мой теперешний 2.4 бензиновый атмосферник. Жрет в 2 раза меньше. Греется зимой в 3-4 раза дольше (но это по сравнению с мицу, где выпуск проходит под поддоном и греется все быстро).
Из проблем конкретно этого двигателя - кулачки распредвала. К этому надо быть просто морально готовым и знать спецов, которые четко поставят диагноз без лишнего развода.
Турбина на них очень живучая, но геометрию клинит часто. В основном по причине тошнотной езды, некачественного топлива или долгого катания с дырявыми патрубками. Кстати на этих движках часто рвет патрубок после турбины (около 3800 руб). А турбину просто почистить если что.
Обслуживание. Основное - воздушный фильтр. Хватает тыс на 5 км. 2.5 атмосферы наддува - пылесос тот еще. Масло почаще. Макс 8-10 тыс км и с допуском не ниже 505.01.
А так хороший двигатель если не напрягает мелкая вибрация и тарахтение снаружи. Меня больше вибрация напрягала, так как прислониться головой к стеклу например некомфортно. Ну и шнурок диагностический лучше купить все-таки. Спецов по дизелям мало, берут деньги не пойми за что...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
отличный движек. Лить масло по допуску. Менять фильтра во время.
Главное диагностику сделать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а какой призанк износа? как это предугадать
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
пингвин, а какие симптомы у "геометрии"? Патрубок менял 15 ткм назад. Походу ездил какое-то время с дырявым. Может у меня че не так.
Меня напрягает задемпфированность педали газа. Думаю, что 130 сил и 320 ньютонов должны быть веселее.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
что-то не в порядке))) Этот агрегат как раз радовал откликом на газ. Особенно в низком диапазоне. Это не троллейбусный атмосферник, дизель стартует приятным рывком с холостых. И там 310 Нм)
Затуп у него только при режиме тормоз-газ, да и то это баг автомата.
По поводу распредвала тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B7%D0%BD%D1%8C
По поводу годов - домыслы. Так как новый распредвал спустя 2 года опять имел выработку, а гидрики имели следы износа. Причем второй раз менял только выпускные. Поэтому я склоняюсь к проблеме солярки. Особенно учитывая то, что проблема чаще появляется зимой и весной и мою любовь к одной конкретной заправке (прошедшую любовь). Я уже говорил, что скорее всего виноваты эфиры или добавки бензина в зимнюю солярку. Отсюда повышенное давление в цилиндрах на такте выпуска и удары распредвала по гидрикам...
Да и еще не стоит забывать про пресловутые заглушки масляных каналов в вале толкателей. Второй раз вскрывал крышку именно иза-за них...
У геометрии симптомы недодув или передув. Без логов не разберешься. Чаще передув конечно, так как на холостых лопатки в положении максимального наддува и если в выхлопе много сажи и масла, то они в этом положении и прикипают...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100
Саш, я вскрывал летом крышку, на пробеге 180 000. Из них 40 - мои. Следов износа не нашелПо поводу годов - домыслы. Так как новый распредвал спустя 2 года опять имел выработку, а гидрики имели следы износа. Причем второй раз менял только выпускные. Поэтому я склоняюсь к проблеме солярки. Особенно учитывая то, что проблема чаще появляется зимой и весной и мою любовь к одной конкретной заправке (прошедшую любовь). Я уже говорил, что скорее всего виноваты эфиры или добавки бензина в зимнюю солярку. Отсюда повышенное давление в цилиндрах на такте выпуска и удары распредвала по гидрикам...После этой зимы еще раз гляну че там...
А не наоборот? У меня, когда был передув, разницы по выхлопу не было видно. Визуально, по крайней мере!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,ну у тебя ж катализатор еще на месте наверняка, да и я назвал наиболее вероятные причины. А так масло перелил выше уровня - вот и в выпуске масло появилось. Солярку залил плохую - вот и нагар стал больше. Там же небольшие зазорчики. В максимальный наддув тянет вакуум, в минимальный возвращает пружинка. Все довольно тонко настрено.
Ну будет время проверишь после зимыИмхо все зимой и происходит как раз, по крайней мере судя по записям в той теме. Осенью - ни одного случая... А лучше - только лукойл...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, на месте... Да и впуск на удивление чистый был! Правда, вжарить я люблюVasilich,ну у тебя ж катализатор еще на месте наверняка, да и я назвал наиболее вероятные причины. А так масло перелил выше уровня - вот и в выпуске масло появилось. Солярку залил плохую - вот и нагар стал больше. Там же небольшие зазорчики. В максимальный наддув тянет вакуум, в минимальный возвращает пружинка. Все довольно тонко настрено.
Уже на протяжении 4 лет! Как евро 4 появился...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
grandistok, я тебе такую продам за 11 000 $ 2002 г.в. цвет такой же комплектация комфорт лайн (клима, велюр, механика, все электро, затемняемые зеркала, датчик дождя, мп3 магнитола с фиолетовой подсветкой, 8 аэрбэг, ц/з, сигналка с пэйджером), пробег 2о4 тыс. - полное ТО (заменены все ремни, ролики, подшипники на 190 тыс. км), клима заправлена, пройдена диагностика подвески (заменены пыльники шруса, колодки, ручаги 2 шт.) Пройдена диагностика и чистка турбины!!! Состояние ОГОНЬ. Пиши в личку, если надо проконсультирую (авто моя личная)
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Я вот думаю, при езде на приличных скоростях присутствует та же задумчивость при нажатии на педаль газа, может это косяк автомата. До этого ездил на бензине с механикой, поэтому сравнивать не с чем. Попробовать бы с кем на таком же авто прокатиться (сравнить), может это норм. А по поводу геометрии сам не разберусь даже со стаканом, не дружу я с логами. Будем искать спецов.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Снять сможешь? Снимай и вешай на форуме! Поможем разобраться!Меня Саша (пингвин) научил вроде!
Будешь искать - найди Валерия под ником CYXOB! Он тебе поможет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, спасибо... Обязательно с этим разберусь, вот тока здоровье поправлю.![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это само собой, т.к. единственное в России нормальное производство ДТ, в Финку поставляют.
У меня движок AVB пробег 185 тык., моих 10 с июля. Сопливый снаружи клапан EGR, сопливый интеркулер, но масло от замены до замены пока подливать не приходится. Советуют без нужды никуда не лезть. Пока полёт нормальный. "Турботаймер" в голове имеется. Как думают спецы, сколько еще жить моей турбине?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Давай, выздоравливай!
Если есть желание - приезжай, протестим! Правда, далековато тебе
Не нужен он дизелю! Турбина гораздо меньше греется, чем на бензинке! Той работы двигаделя на х.х., пока паркуетесь - достаточно!
Сложно сказать. У меня на прошлом дизеле 400 тыс прошла. И ходит наверное до сих порУ них проблема - геометрия... Тут как повезет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это радует, а геометрию стараюсь "шевелить" ежедневно - так советовали, чтобы не закисала. Пока вроде движок не тупит. Масло лью Comma, допуск 505.01 через 8 тыс., возд. фильтр меняю через 4 тыс.