0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eu-Jinn, этого, конечно, я не ожидал, что придется с замка зажигания тянуть...
Если Вам не сложно, не могли бы вы выложить схемку для подключения к замку зажигания или тыкнуть туда где её взять можно
ну или просто объясните к какому проводку нужно подсоединится там (в замке) - цвет провода например и в каком месте...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Вот знал бы - сказал... тут есть же опытные электрики, они смогут подсказать. Надо просто проводок Remote туда подвязать
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eu-Jinn,а может быть, тогда знаете какие должны быть характеристики у сигнала remote (вольтаж) ?
А вообще, мне кажется, что на штатный усилитель (который в багажнике) должен же иметь управляющий сигнал от головы или я не прав?
наверное, можно же взять в качестве управляющего сигнала питание (не постоянное) от усилителя?
(просто брать сигнал с замка зажигания, по-моему, не совсем правильно, т.к. саб не будет включаться когда ключ вынут из замка и соответственно не будет играть.имхо.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
12 В
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Думаю что возьму управляющий сигнал с усилка штатного. Отпишусь, если получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли подключить силовой кабель от активного сабвуфера к клеме 30 которая находится в салоне под рулем