0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, сканернул машину после того как загорелся карлсон, больше интересует вот эта ошибка 17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 - 35-00 - - , я её скинул, а на утро она вылезла снова. В поиске искал ничего не нашел! Или искал не правильно! Карлсон загорелся после заправки на лукойле! Месяц до этой заправки менял цепь с успокоителем и натяжителем! Как лечить эту ошибку!
Thursday,01,October,2009,23:13:30:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 CG
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 11551
Shop #: WSC 00106
WVWZZZ3BZ1E076639 VWZ7Z0Y2942040
3 Faults Found:
17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
P1529 - 35-00 - -
16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 - 35-10 - - - Intermittent
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
End ---------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там молчат! уже ниделю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А как бароться с ошибкой 17937?? Так как после стирания осталась только она!
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Регулятор фаз газораспределения он же натяжитель цепи распредвалов с электромагнитным клапаном.
Надо проверять проводку к нему, если она есть и не стоит натяжитель от AEB например.
вот тебе темы в помощь:
Регулятор фаз газораспределения
Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он?
[/URL]
№ 5 на схеме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь! Но у меня он точно есть, так как я поменял натяжитель цепи и цепь 3 месяца назад! Потом менял масляный насос и датчик давления масла! Так как загорелось масленка, и замер давления масла показал не хорошие цифры! Потом она (масленка) продолжала гореть, хотя после замены показания давления масла были в норме! Еще 2 раза загоралось масленка после всех манипуляций и перестала я забыл про неё! А потом я заправил на лукойле полный бак и загорелся джекичан! И вот прочитав машину, вылезла ошибка 17937! Почистил этот датчик и померил сопротивление на разъеме, какие цифры были на нем не помню, но что-то показывало, а ошибка есть машина едет, причем не сильно тупит только когда стираешь ошибку, чувствуется разница при езде в лучшую сторону! Что делать где копать?