0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Подскажите.
Когда ручник затянут, то садишся или выходиш из машины то какойто скржет сзади, но бывает что и нет. А бывает держиш ногу на тормозе и пассажир садиться и опять скрежет сзади.
Может у кого было чтото подобное.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.таже история,но скидываю все на старые тормозные колодки)))))))))))))))не придаю этому большое значение т.к машинка уже далеко не новая)))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да есть такоеВедь когда ты выходишь машина приподнимается...колесо немного крутится...Ручник не совсем туго затянут-колодки скрипят по диску...даже когда зад поддамкративаешь колесо если на ручнике то оно крутится...
(пятница)Всех с выходными
![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
НО самое интересное
Я не давно поменял и колодки и диски, но прблема не пропала
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего тросик ручника ослаб,и проскальзывает.попробуй на максимум заняти ручник и посмотри возможно пора заменить тросик .цена вопроса 2 тыщи)))))хотя не вижу в этом смысла
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Противный скрежыт-бут-то старое корыто
--- Добавлено чуть позже ---
А если это пружины аммортизатора
Я их не менял
--- Добавлено чуть позже ---
А если это пружины аммортизатора
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.думаю если бы пружины скрипели то и на каждой яме или повороте был бы аналогичный звук))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну что тогда может быть.
Покачаеш машину-тишина
Тормоза-ручник скрежет
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же беда.и тоже менял колодки из-за этого(ставил орегинал).но ничего не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
да нуууу.это же не телега от лошади,а машина причем немецкая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так скрипят оригинальные колодки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
если АТЕ - то они тоже будут скрипеть, так как идут в оригинале. Или это пара диск с колодкой так себя ведут. В любом случае это тормоза...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Нашел из-за чего париться. И у меня такая же хрень и с оригинальными колодками и с неоригиналом. Главное чтоб ручник держал.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вчера заговаривал с мастером,который проработал 10 лет у официалов в VW и он сказал что это нормально,даже так и должно быть.ты ручник еще на 1 шелчек натяни и когда садиться будешь не будет этого скрипа.
и тема по моему флудом попахивает-имхо