0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Были у меня фары с налетом, когда ехал с дальним светом- мне даже не кто не моргал. И вот очистел стекла от нагара, но счастье на пришло. Стали вроде лучше светить, но пучки света как-то опушены и когда кручу регулировку фар движение пучков не какого нет.
В чем причина. И что можно сделать.
И еще вопрос.
Я как купил машину (лет 6 назад) так лампочки не менял. Может поменять на какието более яркие.
У меня Амирекос и фары всегда горят. Подскажите варианты.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
И у меня америкос и такая же проблема.
Я поменял лобаш и сейчас буду ставить ксенон 4300к.
Фары ИМХО лучше сменить на новые - это точно поможет.
Полировка - это временное решение проблемы и если не хочешь ксенон поставь вот такие галогенки http://www.hir1.ru/
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ты попроси кого нить покрутить корректор фар в салоне, а сам послушай работают ли у тебя сами корректоры (моторчики), если глухо искать причину, питание и т.д. по цепи. Как вариант попробовать корректор подключить к другой машине, проверить живой ли он
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Новые пескоструются очень долго по сравнению с тем как быстро мутнеют старые полированные это во первых.
Во вторых после полировки старых понимаешь, что фара мутная ещё и изнутри, да ещё и линза помутнела, если машине больше семи лет, чтобы так не заморачиваться есть кардинальный выход из ситуации покупка новых!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! Подскажите а эти лампы соответствуют фарам и проводке пасата?поставь вот такие галогенки http://www.hir1.ru/
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
На америкосах корректора фар в салоне нет, а по лампочкам большая тема https://passatworld.ru/showthread.ph...ых-ламп.
http://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимаешь фары, снимаешь с них резиновые заглушки через которые меняются лампочки и видишь по краям отражателя резиновые втулки(я так понял это демпферы) которые одеваются на регулировочные штыри(пластиковые) т.к. резина состарилась она соскочила со штырей я проклеил водостойким клеем и все ОК ! А чтобы понятнее было покрути шестигранником регулировочные винты при снятой фаре и все сам увидишь. А фары я тоже полировал второй год езжу - не тускнеют.