0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где ценная статья про опресовку Bazarov a?!
У кого сохранилась? Впечатление, что инфа с форума тоннами пропадает =(
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, это не оно!
Нашел на ауди-форуме, они ссылались на нашу битую ссылку, но добрый человек выложил в ворде метод Опресовка 1.8 turbo методом запаски !
Наскоко понимаю это метод bazarov-a ?!
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что такого в опресовке, что требует подробного мануала, если не секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И кому влом качать выкладываю так :
Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.
Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие как я, когда сталкиваются с подобными вопросами впервые, оценят мой вклад.
По статьям из базы уже многое сделал впервые в жизни = взял паяльник и починил обогрев зеркала, попогрей, промываю теплоулавитель и собираюсь осилить вкг. Больше мануалов - яснее как подойти и что делать.
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+ желательно подспустить колесо хотя бы до 1,5атмо, а то и до 1 бара. Можно обойтись влёгкую и без обратного клапана. Если ничего не шипит, и при отсоединении шланга у нас выходит добротный поток воздуха назад, то у вас с герметичностью всё гуд. Шипеть может откуда угодно, из-под горловины маслозаливной, щупа, прокладки клапанных.
З.Ы. Если будет булькать масло внутри мотора, не пугайтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
А это что такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Интеркулер что ли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отопитель
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
vladimirp1, Молодец, нашёл!![]()