0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ТОлько в городе, на трассе при разных скоростях расхода 0, в чем дело? Мне лично не понятно.....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А нам понятно, ВКГ давно чистил???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
трубка ВКГ Чистая
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни .... я только неделю назад купил машин..... вот и спрашиваю куды смотреть))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Есть ещё варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это 100% заявление , или просто предположение?)))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
захаркин андрей алексееви, вот тебе тема в помощь:
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
https://passatworld.ru/entry.php/166...87%D0%B5%D1%82)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатоли, Что за грибок,Анатолий,и где он находится? Спасибо заранее![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Спасибо большое! Он там у меня как раз замаслянный слегка. Чел тут посоветовал заменить,говорит тоже масло жрала,и ВКГ чистил не помогло,а его поменял и не жрёт говорит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однополчане, доброго времени суток всем!
А подскажите как связан жор масла с грибком, в плане взаимосвязи, причинно-следственной зависимости. У меня как морозы начались, тоже стала жрать, хотя грибок менял ещё полгода не прошло. Весь ВКГ чистил, менял "кривой" патрубок который после маслоотделителя, ибо тот весь рассыпался в руках. Ну и сам маслоотделитель тоже чистил, говидла там немеряно было. Блидер и эжекционный насос тоже поменяны. Воздушный фильтр тоже менянный. ДЗ вроде чистая со стороны воздуховода. Снял патрубок который между турбиной и интеркулером, слил 250гр. масла. Грешу только на турбину пока...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А масло то какое залито
toxicbody,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160376&page=1
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Из интеркуллера масло ручьем бежит,да ещё ваг ком показал слабый наддув, и походу пропускает эта турба и в выпуск, пробег за 200тыщ, не думаю что турба менялась.... заказана новая турбина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди. А что такое ВКГ и грибок как по науке называется. А то у меня Б-5 AEB и тоже масло жрёт. Канистра в месяц.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады, добрый вечер!
Нужной темы не нашел пока пишу сюда, пардон модераторам если повторяюсь.
Итак B5, AEB пробег 389 т.км. Двигатель откапитален в 375 т.км. с расточкой, ремонтом головы (замена направляющих, мск, клапанов), заменой турбины (трубки масляные тоже поменяли), маслонасоса. Единственное что не точили - колено - не было необходимости. Обкатался, сменил масло, все как будто было нормально. Расход масла где-то литр на 10 т.км. Через 15 т.км (сейчас) имеем густое синее облако при сбросе газа и расход около литра на 1 т.км. Впуск от интеркуллера до дросселя сухой. Двигатель снаружи сухой. пригнал на сервис (не официалы), предположили что что-то с мск (аргумент про недавнюю капиталку отвергли - мол не такое видели). Оставил. Разобрали голову сверху - колпачки в порядке, новые, стоят плотно. "Давайте скинем голову" - давайте. Во всех цилиндрах черный равномерный нагар - "давайте вынем поршни скорее всего проблема в кольцах" - давайте. Вынули, промерили цилиндры - все ок износ отсутствует, зеркало в порядке. Сняли кольца - "есть подозрение что хреновые маслосьемные кольца - надо заменить и все будет хорошо" - давайте. Поменяли, все собрали, завели - "приезжайте машина готова". Приехал, машина молотит на холостом все вроде ок - сажаю мастера едем прокатится вокруг - через 5 км. под сброс газа ГУСТОЕ СИНИЕ ОБЛАКО из глушителя... При наборе оборотов небольшое синие дымление, под сброс под накат - синие облако. Занавес. в сервисе предложили вернуть деньги или оставить машину разбираться дальше. Не знаю что делать, кто-ть сталкивался с подобным???
PS. Турбина еще на гарантии...
--- Добавлено чуть позже ---
Предвидя вопрос, ВКГ почищен, клапаны и резиновые трубки на ВКГ поменяны все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо за ссылку, интересно будет почитать...захаркин андрей алексееви, вот тебе тема в помощь:
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
https://passatworld.ru/entry.php/166...87%D0%B5%D1%82)
--- Добавлено чуть позже ---
капец мистика, чессловоКомрады, добрый вечер!
Нужной темы не нашел пока пишу сюда, пардон модераторам если повторяюсь.
Итак B5, AEB пробег 389 т.км. Двигатель откапитален в 375 т.км. с расточкой, ремонтом головы (замена направляющих, мск, клапанов), заменой турбины (трубки масляные тоже поменяли), маслонасоса. Единственное что не точили - колено - не было необходимости. Обкатался, сменил масло, все как будто было нормально. Расход масла где-то литр на 10 т.км. Через 15 т.км (сейчас) имеем густое синее облако при сбросе газа и расход около литра на 1 т.км. Впуск от интеркуллера до дросселя сухой. Двигатель снаружи сухой. пригнал на сервис (не официалы), предположили что что-то с мск (аргумент про недавнюю капиталку отвергли - мол не такое видели). Оставил. Разобрали голову сверху - колпачки в порядке, новые, стоят плотно. "Давайте скинем голову" - давайте. Во всех цилиндрах черный равномерный нагар - "давайте вынем поршни скорее всего проблема в кольцах" - давайте. Вынули, промерили цилиндры - все ок износ отсутствует, зеркало в порядке. Сняли кольца - "есть подозрение что хреновые маслосьемные кольца - надо заменить и все будет хорошо" - давайте. Поменяли, все собрали, завели - "приезжайте машина готова". Приехал, машина молотит на холостом все вроде ок - сажаю мастера едем прокатится вокруг - через 5 км. под сброс газа ГУСТОЕ СИНИЕ ОБЛАКО из глушителя... При наборе оборотов небольшое синие дымление, под сброс под накат - синие облако. Занавес. в сервисе предложили вернуть деньги или оставить машину разбираться дальше. Не знаю что делать, кто-ть сталкивался с подобным???
PS. Турбина еще на гарантии...
--- Добавлено чуть позже ---
Предвидя вопрос, ВКГ почищен, клапаны и резиновые трубки на ВКГ поменяны все.![]()