0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, нужна помощь.
Вот уже около двух месяцев следующие проблемы:
1 Пропадает дальний свет в левой фаре (+12 нет на предохранителе)
2 Лампочка зарядки на приборной панели живёт своей жизнью, при включении зажигания может не загореться сразу, а через 3-10 секунд, а может вообще не загореться. А при работающем двигателе может загореться на секунду.
Где искать пропадающие контакты?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
как варианты, гнездо предохранителя окислено и (или) плохой контакт в подрулевом выключателе
--- Добавлено чуть позже ---
разъем на генераторе посмотри
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тогда бы не загорались обе, не думаю что из подрулевого идут провода на каждую фару отдельно.
Чистил, смотрел, проверял тестером.
возбуждения? смотрел, чистил механически и очистителем контактов.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, есть ещё идеи где ковырять, что смотреть?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Все отдыхают?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Димыч, фары включаются с одной релюшки, поэтому есть версия что контакт где-то плохой до предохранителя. Найти релюшку и с нее посмотреть провод на левую и на правую фару по предохранителям расходится каким макаром. Плохой контакт покажет или сопротивление большое или падение напряжения можешь померить. Да кстати на падении напряжения кусками можно отследить цепь фары. В данном случае кусок сокращается до преда. И вообще где там и как организовано разделение с реле на два предоха? Мне кажется где-то здесь собака порылась. Насчет лампы заряда...Ты щетки смотрел? Обычно с них начинается пляска. Щетка у нас вроде как заземленая и поэтому когда нет заряда как раз через щетки и обмотку возбуждения на массу лампочка загорается. На мой взгляд надо начинать с осмотра и возможной замены щеток. Да признаюсь оба варианта проверки геморные, но сам так же начинал бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, кстати посмотрел схемы (достал книжку) и оказывается так: аккума идет на замок зажигания(красный), с него идет на переключатель габарит - ближний дальний(черный с желтым) после переключателя на подрулевой(желтый),а с подрулевого(белый) уходит на два предохранителя. Нарисована скрутка и разводится на два предохранителя. С 12 контакта подрулевого на 18 и 19 контакты колодки предохранителей. С предохов соответственно выхода 18а и 19а на фары. Надеюсь эта детализация больше поможет тебе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Димыч, так вот зажигание включил и когда контакт щеток хороший - лампочка загорается, а когда плохой - сам понимаешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0