0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Добрый день, товарищи.
заметил такую штуку:
периодически с трудом переключаю передачи, а именно, не могу снять ее, точнее с усилием.
что ето может быть?может кулису закусывает??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая ситуевина на какой то из машин - на холодную - усе гут, но тока стоило прогреться - не воткнуть передачу, не вытокнуть....Причина удивила очень сильно: вместо транссмиссионки в своей коробке с неудоумением обнаружил ничто иное как DEXTRON !!!!!// красненький такой ...
после общеения с "гоншиками" машин из Германии выяснилось, что есть такая практика - заливать в механники масло для ATF в механники , они тоже на этом попадались ...по моему вывод один - смотри цвет масла в коробке, если слишком жидкое - сливай нафиг и заливай нормальную транссмиссионку !!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
dizzel, При чем тут масло-то?Теоретически если всё масло слить,то коробка механика переключаться должна. Не долго может быть,но должна переключаться.
ИМХО дело в сцеплении,либо в кулисе...
зы. Масло в агрегаты надо лить то,которое рекомендовано производителем. Остальное-колхоз.
Если сказано АТФ, то и лить надо АТФ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
мне кажется кулиса залипает((
--- Добавлено чуть позже ---
как можно разобрать и посмотреть??
может смазать??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
подскажите, может кто сталкивался???
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Закусывает" какую-то определенную передачу?
Можно попробовать посмотреть снизу,как шевелится кулиса- попросить помощника покачать рычагом...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробовать отсоединить кулису от штока КПП и пошевелить...
Если шевелится нормально,то дело не в кулисе...
Шток в КПП тоже в принципе не должен подклинивать. Там в принципе подклинивать нечему,если смазка есть...
Остается-не полное выключение сцепления...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот я тоже сначала думал что нипричем, потому что закусывало ВСЕ передачи только на прогретом двигателе, зато слил старую жижу, залил нармальное масло, после этого проехал еще 50т/км и продал ...все Ок ...dizzel, При чем тут масло-то?Теоретически если всё масло слить,то коробка механика переключаться должна. Не долго может быть,но должна переключаться.
ИМХО дело в сцеплении,либо в кулисе...
зы. Масло в агрегаты надо лить то,которое рекомендовано производителем. Остальное-колхоз.
Если сказано АТФ, то и лить надо АТФ
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет колхоза - так это нада немецким сервис-мэнам обьяснить, т.к. машины эти брались в Германии и не я один с такой проблемой сталкивался ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |