непонятная нагрузка на двигатель????
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию непонятная нагрузка на двигатель????

    Заране изаиняюсь за повторы в поиске ничего адекватного не нашел. Постараюсь описать причины более подробно.
    На днях был на сервисе, смотрел от чего дергает двигатель, при постановке на Drive на время остановки начинают плавать обороты с 900 до 750-800, переключаешь на N, остается остаточная нагрузка н адвигатель в районе 950 оборотов, даешь прогазовку до 1100-1200, обороты возвращаюся на 900. Проделали данную операцию на сервисе, после чего подняли машину и увидели следы масла на паддоне, проверили уровень масла в заведенном состоянии, все оказалось в норме. Долили масло в АКПП, завели начали тестить (искать место протечки), место протечки не обнаружили. Опоры в порядке, до этого заменил лямбду и регулятор дроссельной заслонки. Меряли температу ДЖОТ -78 градусов, машина отработала до этого 10-15 минут.
    Прошу помощи и совета.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если температура меньше 80 мозги БУ нормально не работают.Судя по времени прогрева термостат. На приборке сколько градусов при спокойной езде по трассе????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После прогрева и езды датчик на панели показывает 90 и температура никогда не менялась, а вот когда меряли машина до этого 15 минут работала, потом стояла минут 20, и показала 78 градусов, но мехник сказал, что это норма,я специально просил ДЖОТ проверить. Насчет БУ, имеется ввиду БУ двигателя, стоящий слева по ходу машины под капотом, там было засорено сливное отверстие, его прочистили, до этого стояла недолго вода.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибки то есть какие??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое смешное, что делали диагностику двигателя, выдал ошибку по лямбде и по дроссельной заслонке. Я сделал замену: поставил б/у дросель и оригинальную лямбду BOSCH, естественно адаптацию делали колхозно( Приехал считать ошибки выдал те же, их удалили и больше ошибок не было.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы еще опресовку сделал , мож где воздух неучтенный ДМРВ подсасывает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Относительно ошибок, были ошибки по лямбде и ДЗ, заменил, все исчезло. Сегодня еще раз роеду к диагносту-электрику, прочитатет ошибки, если будут отпишусь!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец стали понятны причины работы двигателя: плохой контакт проводов высокого напряжения на 2 и 3 цилиндр, вмомент переключения передачи не идет искра на 2 и 3, а где-то виснет. В Выходные куплю провода и буду менять. Сделал полную диагностику машины - движок, АКПП, все параметры которые только можно и не одной ошибки) Асамое главное цена - 1 тыр. Кому нужен грамотный диагност пишите.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня на холодную если печку на всю включить щелкает что то и расход увеличивается и ощущение как будто что то включается! если поставить печку на середину то щелчки пропадают и расход меньше показывает!
    что это?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под словом пишите я подразумевал следующее - что есть человек в Питере, берет недорго кому надо могу дать контакты.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, Если у тебя клима это компресор кондея включается, хотя не должен. Гдето там ковырять.
    Если кондей то тоже там ковырять, с электрикой глюк .
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где там? у меня кондер! но как прогреется такого глюка нет!
    и кондер вкл отдельной кнопкой и она не загорается когда такой глюк!
    я вот думал мож какая помпа или подогреватель какой включается? хотя до 50 греется медленно а потом хорошо!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Похожие темы

  1. нагрузка на двигатель при вкл кондее
    от varlam-zb в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 21:52
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •