0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заране изаиняюсь за повторы в поиске ничего адекватного не нашел. Постараюсь описать причины более подробно.
На днях был на сервисе, смотрел от чего дергает двигатель, при постановке на Drive на время остановки начинают плавать обороты с 900 до 750-800, переключаешь на N, остается остаточная нагрузка н адвигатель в районе 950 оборотов, даешь прогазовку до 1100-1200, обороты возвращаюся на 900. Проделали данную операцию на сервисе, после чего подняли машину и увидели следы масла на паддоне, проверили уровень масла в заведенном состоянии, все оказалось в норме. Долили масло в АКПП, завели начали тестить (искать место протечки), место протечки не обнаружили. Опоры в порядке, до этого заменил лямбду и регулятор дроссельной заслонки. Меряли температу ДЖОТ -78 градусов, машина отработала до этого 10-15 минут.
Прошу помощи и совета.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если температура меньше 80 мозги БУ нормально не работают.Судя по времени прогрева термостат. На приборке сколько градусов при спокойной езде по трассе????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После прогрева и езды датчик на панели показывает 90 и температура никогда не менялась, а вот когда меряли машина до этого 15 минут работала, потом стояла минут 20, и показала 78 градусов, но мехник сказал, что это норма,я специально просил ДЖОТ проверить. Насчет БУ, имеется ввиду БУ двигателя, стоящий слева по ходу машины под капотом, там было засорено сливное отверстие, его прочистили, до этого стояла недолго вода.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
А ошибки то есть какие??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое смешное, что делали диагностику двигателя, выдал ошибку по лямбде и по дроссельной заслонке. Я сделал замену: поставил б/у дросель и оригинальную лямбду BOSCH, естественно адаптацию делали колхозно( Приехал считать ошибки выдал те же, их удалили и больше ошибок не было.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я бы еще опресовку сделал , мож где воздух неучтенный ДМРВ подсасывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Относительно ошибок, были ошибки по лямбде и ДЗ, заменил, все исчезло. Сегодня еще раз роеду к диагносту-электрику, прочитатет ошибки, если будут отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец стали понятны причины работы двигателя: плохой контакт проводов высокого напряжения на 2 и 3 цилиндр, вмомент переключения передачи не идет искра на 2 и 3, а где-то виснет. В Выходные куплю провода и буду менять. Сделал полную диагностику машины - движок, АКПП, все параметры которые только можно и не одной ошибки) Асамое главное цена - 1 тыр. Кому нужен грамотный диагност пишите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под словом пишите я подразумевал следующее - что есть человек в Питере, берет недорго кому надо могу дать контакты.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ksa, Если у тебя клима это компресор кондея включается, хотя не должен. Гдето там ковырять.
Если кондей то тоже там ковырять, с электрикой глюк .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM