0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, здравствуйте!
Зима пришла, а меня обострилась давняя проблема с типтроником
При включении задней передачи, есть двойной толчок.
на ровной поверхности едет назад плохо, но едет. Как-то вяло. Обороты и ускорение, как-то нелинейно связаны.
Но вот только какое-то другое покрытие:
грязь, снег, трава, песок.
НЕ ЕДЕТ
Обороты растут, а машина стоит.
У меня подозрение на буксующий фрикцион.
Ошибок нет.
Поможите, может кто сталкивался?
Подскажите, где в Питере грамотному спецу показаться?
Заранее сердечно благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели ни кто не сталкивался?
Пожалуйста помогите! Я в питере не могу найти нормального диагноста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
я сталкивался с таким когда в коробке нехватало масла!!! но эти симптомы проявлялись когда коробка была холодная, приехал в сервис долили литр масла и всё стало ок!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Slafffka, вот тема. Велика вероятность, что короб в ремонт надо отдавать.
Стукнись к автору в личку, он как раз из Питера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю - похоже виновна муфта (поршень + сальник) заднего хода - в общем походу светит ремонт
Было похожее - надо было газовать до 4к оборотов чтоб она еле назад покатилась - итог кап. ремонт коробасы
--- Добавлено чуть позже ---
на А6 DEQ коробке
--- Добавлено чуть позже ---
Лопнул сальник в поршне - давления масла в поршне не было и фрикционы не сжимались
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эххххх!!!
Прийдется чинить ((((
Подскажите, можно ли в Дилижанс обратиться?
Я в АксельМоторсе обычно чинюсь, но в типтрониках они ни бум-бум. Разбираться отказались.