0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри катализатор, может уже забит
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Мужики привет! Сегодня за 1.5 часа езды по пробкам и не только. температура двигателя достигла 88 градусов .И все,выше не поднималась.Смотрел по климату.печка все полтора часа была выключена.
Че пора менять термостат?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, тогда лучше махни. а то глюканет в морозы, на бензин потратишь больше.
--- Добавлено чуть позже ---
печка - это капдя в море, по сравнению с тем, сколко охлаждается через радиатор при неисправном термостате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что с расходом - все побороли?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а скажите температура на приборке и на мозгах идут с одного и тогоже датчика температуры? и на двигателе AvF где стоит ДТОЖ ?
имею 1.9 тди расход от 11 до 13 литр по городу, как будто и не дизель, обидно. )) с чего начать проверку?(кроме опресовки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
в городском цикле на passat 1.6 98 г.в был явный перерасход 17 литров (при -25 С) Всему виной оказался датчик кислорода( хотя диагностика на него не указала ) при длинных дистанциях этот полурабочий датчик еще мог хоть как то регулировать топливновоздушную смесь а на коротких дистанциях старт- стоп когда оперативность его работы должна быть максимальной он просто тупил с регулировкой ТВС (топливновоздушной смеси) для многих мозгов датчик считается живым до тех пор пока его подогрев (тэн) находится в целосном состоянии не в обрыве..и мозги будут верить этим показаниям хотя датчик и врет на все 100 %
еще показания датчика кислородаможетрезко изменится из за наличия трещины в выпускном коллекторе (будит происходить ложный подсос воздуха соответственно ТВС будит формироваться не правильно ..
желательнобы произвести 1.чистку форсунок (со сьемом !!!) 2. проверить воздушный фильтр.3 проверить сетку бензонасоса и его фильтр.4.свечи 5 .кислородный датчик 6.наличие трещины в выпускном коллекторе 7. напряжение с генератора - это минимум что выможете проверить сами ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброво времени суток, у меня на 1.9 TDI 115hp акпп расход по городу 12-12.5 литров...но грешу на термостат ,на днях должен менять и посмотрим. если нет в чем еще может крыться причина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена термостата у меня уменьшила расход примерно на литр, может меньше..замена блидера уменьшила расход до 15..дырок и подсосов нет.. Вот как то так...
А как чистить форсунки со съемом??![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Привет.
Может быть проверить вагом с начало или есть явные факты, указывающие на его неработоспособность?
Заодно проверить на наличие ошибок.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lavr0v, у тебя какой расход после ремонта на пркинге ИКЕА?))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
ОКЕЯ
вчера ездил по городу без пробок, где-то 10-12км, показал 11,5. Но! это когда не стоишь, как только в пробочке висишь, счетчик среднего расхода начинает тикать в верх, доходит до 18-20л. Вот это меня и заботит, т.к. когда 8 месяцев назад купил машину, он не повышался 13,5-14л и перла так, что со второй в букс уходила!!!
Теперь только приятные воспоминания))
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ранее был Lancer 2000 г.в., расход по пробкам мог достигать 20л/100. Так надоело ездить - поехал и поставил пламягаситель и поставил обманку на вторую лямбду. После этого расход упал до 12л/100.
Собираюсь и на пассате такое же проделать, но тут говорят нужна электронная обманка.
Когда соберусь не знаю. Сначала надо АКПП победить.