0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот и у меня такая же проблема ест по городу порядка 18 литров,не давно мыл форсунки помогло где то на месяц а щас опять увеличился,завтра термостат с антифризом менять буду,после видно будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saitek, отпишись по замене что с расходом, кстати, после промывки форсунок двигатель пошустрее не стал?
--- Добавлено чуть позже ---
office219, а у вас сильно недогревался двигатель? У меня стрелка на 90, но по климатронику 76-80...выше начинает ползти только во время стоянки на Р, либо в пробке на D...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
завтра поменяю,пару дней поезжу посмотрю а потом отпишусьне нравится мне как двигатель греется,у брата намного быстрее прогревается
да на много шустреену еще по мимо форсунок ДЗ мыли и ДМРВ чистили ну и свечи после промывки меняли
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Вставлю и я пять копеек...
Расход в городе около 14-15 литров, стрелка на 90 градусах, но стоит съехать на трассе с горки, так температура падает градусов на 20, даже если ехать тормозя движкой.
Термостат?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Apple_juice,
Недогрев был большой: по ваг кому макс. грелась до 81 гр., обычно 79 гр. При этом заметь, стрелка показывала как положено - 90. Поэтому такие термостаты в топку сразу. Еще хочу отметить, что полез я ваг комом на термостат после изучения форума - раньше темы эти обсуждались. Немного темного налета после замены термостата под маслозаливной горловиной со временем пропало, так как двс вышел в рабочий температурный режим. Поэтому сомнения с расходом- сразу смотрим температуру ваг комом, показания приборки это не выявят. Удачи.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приборка будет показывать 90, а температура двигателя находится в диапазоне 75-105 градусов. Я смотрю температуру по климатронику - 45 параметр.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ездил на праздники в Тамбов, средний расход за 400 км (с обгонами, пробками в Луховицах, Рязани...) составил 9/100, в Москве в спокойном стиле (не черепашьим) 14- 15, если без особых пробок. В моем обычном стиле выходит 17- 18. Утром на работу из Новокосино до Авиамоторной с пробками 18- 20...
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня по городу 14-17 литров, трасса от 6,6 (минимум чего добился) до 8,5
и делайте скидку на то что у автора еще автомат вроде... (ну как и у меня)
вот выкину кат и посмотрим разницу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я запрвила 10 литров и проехала на них 40 км)))сижу ломаю голову как же так((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa, средняя 120 км/ч это по М2 (москва - харьков) от тулы до москвы (автострада по 2 полосы...) 110-130...средняя 120))
Кстати, сегодня посмотрел - термостат в норме..радиатор теплеет при 88...чуть позже хочу байпас и блидер посмотреть...у кого-то с форума в них косяки были...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет..там просто занял левый ряд и топишь...так как круиза нет, то держу около 120...длина этого отрезка около 170 км...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Apple_juice, поменял я термостат,печка кочегарит как проклятая теперьа по расходу скажу через пару дней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец выяснил - термостат косячит-на 60 уже начинает греться радиатор..(((
--- Добавлено чуть позже ---
на 60 градусах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил термостат...расход упал до 15 литров - в пробках и при -20 градусах...