0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем привет!
Пытался делать опресовку, но что-то шипело в гбц. Снял распредвал, всё равно шипит. Опресовку делал так, заткнул место под ДМРВ, а в патрубок на клапан ВКГ подавал воздух.
Пока шел домой с гаража, меня осенило, а немогут ли это направляющие? Это нормально? не повредил ли (не снял ли) я м/с колпачки Ведь распред снят. Сразу подумал в цилиндры, но выкрутив свечи накала и засунув шланг с вентилем на конце пузырька на конце не обнаружил.
Меня немного настораживает стучок в моторе, вот и решил снять распред и заодно глянуть состояние гидриков (а лучше поставлю старые, уже наверняка). Стук проявляется всё сильней с прогревом мотора, даже если не доконца остынет и завести, то сразу стука нет. Да и с прогревом мотор начинает трясти!
Требуется ответ, ещё идти собирать мотор. Завтра в дорогу!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как вариант - клапан EGR
P.S:
Ну а по поводу опрессовки со снятием распредвала - это уже слишком![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
заглушен! метла. прокладкой и снят ваккумн. управление.
меня уже просто достал открытый вопрос с опресовкой. Да тут ещё и этот стук. Гидрик ни один не продавливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже и "уши" купил, пролез весь мотор, ничего не понятно!
Откуда может шипеть?
--- Добавлено чуть позже ---
а что делать, просто решил всё заодно. Да ещё и масло меняю, 7тык за плечами.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
а откуда там воздух будет? Он в систему смазки не поступает, но щуп и т.п. я проверил когда ещё распред стоял.
Я выкрутил все свечи накала и проверял поступление воздуха из цилиндра через клапана. Не обнаружил травление воздуха из цилиндров с закрытыми клапанами. Но что то шипит...!
--- Добавлено чуть позже ---
Начинает заметно при 0,4 очка.
Я кстати чуть инфаркт не получил.... Эта банка на фото (закрыто отверстие ДМРВ), что попалась первой под руку, вылетела в самый подходящий момент. На манометре 0,6 и я слушаю где шипит и вдруг БАЦЦ...эта банка около лица пролетела. Слава богу всё впорядке.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мож по форсе травит, шайба не обжата.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
блин, вопрос с шипением серьёзный! По егр, писал, что стоит метал. заглушка между егр и впуском. Так что отпадает.
Тоже так думал, пролез всё с фонариком и слушал. Врядли, т.к. было бы масло около места травления. Всё сухо.
На форсах шайбы новые, затягивал моментом как в книге. Да и к тому же свечи накала выкручены, а клапана закрыты все (распредвал снят).
Неужели не должно травить через зазор направляющая-клапан ? Больше походу неоткуда. Шипит точно в гбц это факт.
Мотор собрал, масло после 7т.км. было чернющее. След. раз через 5 поменяю. Гидрики все старые поставил, хотть там и небольшая выработка, но они точно не стучали.
Ещё когда выкручивал свечи, то на свече 4-го цилиндра (на метал. корпусе) была какая то жидкость, как масло. Но прозрачная и не такая вязкая, соляркой не пахнет. КАк будто какая фракция солярки. У меня как раз в этом цилиндре эбу ограничивает подаваемое кол-во топлива, но форсунка точно пылит.
ЧТо это может быть?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По зазору клапан-втулка будет свистеть если нет герметичности по посадке клапана в седло.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все как то странно.на всякий случай послушай в глушителе и попробовать провернуть колен вал на 90 ".
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот это интересно, я просто не совсем понимаю. Если можно, поподробней пожалуйста.
Я не имел ввиду вас! Но про мембрану егр нет смысла писать, если сам клапан заглушен (до мембраны воздух не доходит). Вы видимо меня не понимаете. Сам клапан полностью исправен, я его проверял в снятом сотоянии, когда чистил весь впуск.
Так вот и я забеспокоился, где то косяк. Коленвал не пробовал крутить, посчитал это лишним при закрытых клапанах (я так думаю).
Из глушителя слушал, ничего, потом уже слушал и проверял выход воздха из цилиндра, опять ничего не заметил (я делал методом проверки исправности вентиля камеры).
Нет, просто всё собралось вместе. Махнул гидрики и заодно попробовал опресовку.
Про болты вы что то путаете. У AFN гайки и про замену шпилек ничего такого нигде не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем забыл, после всех работ ничего не изменилось. Стук лучше слышен сбоку, перед мотором не так выражен, возможно общий шум сказывается. Слушал на яме, хорошо слышно около соединения кпп и двигателя, но там подрамник толком не подлезешь. Прослушивание "ушами" без результата.
Работа после сборки стала даже шумнее, видимо шестерню распредвала поставил не так как было. У меня мотор работает мягче если метка на коленвале не доходит до нижнего среза. Сейчас как будто раннее зажигание, по всем признакам, но по таймингу в норме. Как так? Едет хорошо.
И ещё вопрос (вы уж меня извините, голова кипит), по каким параметрам выставляется зажигание при снятом разъёме с форсунки 3-го цилиндра???
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Распред у тебя снят, соответственно клапана все закрыты. Если нет плотности по посадке клапана в седле соответственно воздух там будет проходить, а дальше уже соединение втула-клапан, уплотненное колпачком маслосъемным. Зазор между клапаном и втулкой "приличный", а маслосъемный колпачек давление не удержит.
Полностью согласен.
Не понял, что ты под этим подразумеваешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, щас внимательно посмотрел твою схему опрессовки. Действительно сифонить у тебя может только через клапан в камеру сгорания (если иключаешь прокладку коллектора и всякие криминальные вещи типа терщины в ГБЦ). Но... полной герметичности по посадке клапана в седло добиться вообще тяжело, так что может и нет ничего криминального. Здесь думаю надо больше обращать внимание на скорость падения давления. Компрессию мерил?
А что за стучек то, глухой, звонкий?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Sorry
я u на самом деле тут напутал:
я имею ввиду что пропускает через зазор между втулкой и штоком к мембране.
Если клапан АГР уже много поработавший,то думаю с герметичностью будут проблемы.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V