0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял диск сцепления и прокачал но при работающем двигателе не смог включить скорость не 1 не2 не3 не4 не5 и не заднею!!а на выключенном двигателе включается скорость . завожу машину на выжатом сцеплении и машина трогается нормально ! мож у кого то есть какие то мысли?
внимательно читаем пункт 2.2 правил
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Прокачивать контур сцепления надо под давлением,тоесть надо создать в бачке с тормозухой давление.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а для особых отдалённых можно поподробней как это, а то я прокачивал как тормоза покачал нажал педаль и открыл потом закрыл и отпустил педаль
--- Добавлено чуть позже ---
просто везде такой способ описан
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Делаешь подобнуй крышку для бочка ТЖ и подаешь от запаски воздух,1 атмосферы хватит.
Либо обращаешься в сервис где есть такое оборудование.
--- Добавлено чуть позже ---
Во,нашел инструкцию по предедущему поколению Пассатов,я таким образом на B3 B4 прокачивал,на B5 не пробовал
• Проверить уровень тормозной жид
кости в общем компенсационном
бачке, при необходимости долить
уровень до отметки «max».
• Снять пылезащитные колпачки с
клапана удаления воздуха на рабо
чем цилиндре и на переднем левом
суппорте дискового колесного тор
мозного механизма.
• Осторожно открыть клапаны удале
ния воздуха.
• Одеть прозрачный шланг на клапан
для удаления воздуха, расположен
ный на суппорте дискового колесно
го тормозного механизма.
• Заполнитьшлангтормознойжидко
стью. Для этого открыть клапан для
удаления воздуха, расположенный
на суппорте. Медленно выжать пе
даль тормоза (выполняет помощ
ник) и удерживать ее в таком поло
жении. Клапан для удаления возду
ха закрыть и педаль тормоза отпус
тить. Затем снова открыть клапан и
опять выжать педаль тормоза. Про
цесс выполнять до тех пор, пока
шланг не будет полностью заполнен
тормозной жидкостью. Отверстие
шланга закрыть пальцем, чтобы тор
мозная жидкость не вылилась.
Внимание: Уровень жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко, при необходимости уровень пополнить новой тормозной жидкостью.
• Закрываемый пальцем коней шлан
га одеть на клапан для удаления воз
духа на рабочем цилиндре сцепле
ния и открыть оба клапана.
• Выжать педаль тормоза, клапан на
суппорте закрыть, затем отпустить
педаль тормоза. Этот процесс по
вторять до тех пор, пока в компен
сационный бачок не перестанут по
ступать пузыри воздуха. При этом
постоянно пополнять уровень в бач
ке новой тормозной жидкостью.
• Закрыть клапаны для удаления возду
ха на рабочем цилиндре сцепления и
на суппорте дискового колесного
тормозного механизма. Снять шланг
и надеть пылезащитные колпачки на
клапаны для удаления воздуха.
• Автомобиль опустить.
• При нажатой педали сцепления от
крыть клапан для удаления воздуха
на главном цилиндре и снова его закрыть, как только из него выступит тормозная жидкость.
• Пополнить уровень жидкости в ком
пенсационном бачке до отметки
«max».
• Проверить функционирование тор
мозной системы и сцепления.
Внимание: При описанном здесь процессе удаления воздуха без соответствующего прибора в системе может оставаться некоторое количество воздуха. Это можно определить по царапающим звукам при включении передачи и неправильному выключению сцепления. В этом случае нужно срочно удалить воздух из системы в мастерской с использованием соответствующего прибора. В мастерской воздух из гидропривода сцепления удаляется, как правило, с использованием прибора для удаления воздуха. Прибор создает в тормозной жидкости давление (максимально 2,5 бар). При использовании прибора воздух удаляется сначала из главного, а затем из рабочего цилиндра
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о спасибо завтра буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |