0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток !
Ну начну с машины моей Пассат б5 кузов, 1997 года 1.8Т...Кондёр есть.
Значит еду в первый снег и тут чувствую руль не крутится ...
Смотрю на панель вижу аккум загорелся странно...заглушил...завел та же проблема...
Доехал значит до подъезда открыл капот вижу куски ремня генератора...
Ремень не нашел пока что...ищу...
Можете дать совет что мне делать или фото отчет если у кого имеется буду благодарен..
Да хотел бы узнать какая роль у этого ремня и как его отсутствие влияет на машинку? Кроме того что ГУР отключился..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Без ремня на АКБ можно проехать 300 км,если свет не влючать,а потом хана ему(только на зарядку ставить).
Проверял.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я морду отодвигал, когда ремень менял, так сложно залезть туда, чтобы поменять.[/QUOTE]
эт шутка такая?))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничо не отодвигал!
Существует трудность подлезть к натяжителю ремня кондиционера,но при желании это возможно.
Натяжитель ослабить. Ремень кондиционера снять.
Протянуть ремень генератора.
Поставить и натянуть обратно ремень кондиционера.
На все про всё полчаса с перекурами.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ремень генератора (ремень вспомогательных устройств) на 1,8 меняется элементарно: ключём на 19 за выступ на ролике натяжителя ремня тянем в сторону левого крыла. Сам натяжитель уходит в сторону турбины. Берём сверло или гвоздь диаметром 4 мм, длиной мм 40( не помню точно), при натяжении вставляем в маленькое отверстие в торце натяжителя и отпускаем ключ. Кронштейн самого ролика должен встать параллельно самому креплению кронштейна. Ставим ремень и делаем процедуру обратно, вынув гвоздь или сверло. Если не совсем понятно написал, снимите натяжитель ремня (3 болта) и попробуйте поставить кронштейны параллельно друг другу, вставив не длинное сверло. Вставьте ремень не снимая бамперов, радиаторов и вентиляторов. При определённом усилии - всё встаёт на место.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
странник51,
Ремень кондишена мешаться будет! Снимать надобно однако!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
При снятом ремне кондея ремень генератора меняется элементарно - минута и ремень стоит . Никаких травм, никаких царапин, никакой крови. Зачем лишний раз снимать морду?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ремень кондера надо снимать снизу, а если нет ямы? Ставить машину на домкраты не вариант, долго и нудно, морду проще и быстрее разобрать. Да и если менять ремень генератора, надо менять и ремень помпы, для этого надо снять муфту и открутить шкив...сделать без разбора морды....мне не удобно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
COOLLER, речь идет о замене ремня гены, без ямы ни как. сначала надо снять ремень кондея потом уже гены.
а помпа и гур на одном ремне, без снятия морды не обойтись.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?
Не проще снять морду и поменять все ремни спокойно, не сидя под машиной?
Я смотрю у нас любителеи делать одно и тоже по 2 раза, сначала ремень генератор, а через месяц помпа с перегретым мотором.
Ведь помпу не заметить так, ремень порвался, а машина едет...только температура растет и перегревается ГБЦ и турбина.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня они не на одном ремне, грм это одно, а помпа на ремне генератора
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=COOLLER;2876393]Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?
не соглашусь с этим...причин почему может порваться ремень генератора, а ремень грм остаться целым, - много
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=COOLLER;2876393]Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?
не соглашусь с этим...причин почему может порваться ремень генератора, а ремень грм остаться целым, - много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень будем менять на подъемнике или на яме...
Дело в том что ремень порвался параллельно то есть "посередине"...куски разбросало.
А половина как я понял еще есть ,но просто с места сошла...натянуть сил не хватает...в чем может быть причина ?
Обычно он рвется полностью же?
Да и тут почитал ваши советы значит придется менять все ремни ???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |