0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нука укажите ка пальцем моей глупой башке какой то клапан ?!
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=65D00342
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR, правильно ты сказал, в штатке роль редуктора выполняет сам поршень с цилиндром, там все расчитано. а почему же у китаёзов дополняют систему непонятным клапаном? чтобы он создавал давление для момента первого пырска? дак это обман чистой воды! а вот у волги такого клапана нет!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Крутые форсунки на В3 - вся морда в жиже!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Народ, а как на оригинальном омывателе организованна задержка - стоит таймер или за счет времени набора давления (подъем форсунок на телескопах).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
TheTERMINATOR, не, я не о том! что бы сработал овыватель фар нужно держать н-ное время включеным омыватель стеклоочестителя! Вот я о чем-они ж не одновлеменно срабатывают!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
SERegaSV,писали же где то что омыватели фар срабатывают после 2 или 3 сек непрерывной работы омывателя лобового стекла
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зима наступила, омывалка неактуальна, да и денег нет нихера после отпусказа зиму может рожу штатный
если подберете на разборе б\у штатник и вышлете то буду благодаренкстати возможен обмен на что нибудь. зч дохрена всяких лежит. сделаю на днях фотокаталог этого барахла
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,у нас наоборот
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Народ, да знаю я что фароомыватели срабатывают позже, вопрос- ЗА СЧЕТ ЧЕГО???? - отдельное реле или за счет конструкции?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
SERegaSV, я уже отвечал же!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, я тоже хочу себе фароомыватель давно, полазил в поиске и нашел что вроде в каждой волговской форсунке клапан стоит, и она она не продувается. В общем надо идти в магаз брать форсунки и подуть в них. А так конечно лично мне больше штатный прет, я бы даже сказал что понтово смотрится когда он выдвигается, льет а потом уходит в бумпер. На недорогих машинах так не делают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Практически! Я тоже проголосовал за штатные, тоже нравится как они выдвигаются и псикают. но страшно подумать про нашу не дешевую омывайку, которая будет тупо сливать наши деньги на асфальт. у знакомого на тойоте отдельной кнопкой включаются. а как они зимой выезжают? если корка льда примерзла на бампере? защита стоит?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
shariksmol,я омывайку никогда не беру. беру 5 литров спирта, разбавляю по таблице замерзания. 5 литров хватило на прошлую зиму. цена 50 руб. литр. бюджети запах натуральный
люди, кто нибудь покажите (лучше на видео) как выдвигаются форсы омывателя на дорестайле? чот на тюбике тока рестайл
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |