0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Подскажите что за зверь: Nokia усилок 1J0 035 456
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Очевидно штатный усилок...![]()
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Это усилитель DSP,использовался на дорестайле.Мощность 80х4.Для полноценного использования необходимо наличие отдельной панели эквалайзера.На В5+ используется 1J0 035 456А,который отличается наличием CAN-шины,и эквалайзер управляется с кнопок штатного ГУ.Обычно ставился с RNS MFD.Ниже фото отдельной панели эквалайзера.
![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет Миш,я этот усилитель встречал и на В5+, Но в содружестве с гаммой 5 и блоком эквалайзера (управление к -лин)
а этот специально разрабатывался для РНС -МФД (без эквалайзера,там все внутри РНС- МФД)и работал по кану(низкоскоростной),но только через ТМС блок(он был основной паровоз,без него усилитель не работает,нет общения с головой)
качает он хорошо(ставил на динамики штатные с авто америки,штатные картонные-мягко говоря намного хуже..._, но без блока эквалайзера работать не будет.....)и он цифровой,в отличии от 3В0 035 456
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так точно данный усилок стоит на Б5+ 2002 года 4.0 W8, в паре с гаммой. Мне его отдают с этим блоком эквалайзера и со всеми 8 динамиками, но я думал ставить без этой приблуды (ее деть некуда в торпеде 2din магнитола стоит)
А цифровой это хорошо или плохо ?
А чего не будет без этого блока работать, я думал он подключается между головой и усилком как обычный эквалайзер и можно его выкинуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
привет ,усилитель работать не будетбез эквалайзера
, он подключается именно к усилителю, то есть если смотреть схему эквалайзер подключен непосредственно к усилку(через 5 проводов,точно не помню схемы сейчас нет под рукой)
тяжело однозначно ответить,подключение довольно проблемное(протокол обмена с магнитолой именно родной,управление),зато наводки по питанию минимальны
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
т. е. ты хочешь сказать что я не могу подключить в этому усилку неродную магнитолу путем подключения линейных выходов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ну да ,а тем более без блока эквалайзера,у тебя есть только вариант с усилителем от америки ,который начинается на 3ВО ,он аналоговый и вход на него с выходов на динамик магнитолы
а так тебе надо ставить комплект гамма+эквалайзер+этот усилитель+штатная проводка от этого комплекта(можно вырезать из комплекта проводки основной
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
мне отдали усилок\8 динамиков\блок эквалайзера\весь жгут проводов
там есть фишка с магнитолы на которой есть входы на 4 канала и если на них подам сигнал с нештатной магнитолы то эта связка работать не будет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
попробуй,плохо нет схемы ,тут на компе,дома есть,но я далеко и буду только в понедельник,там есть при включении магнитолы протокол обмена между усилителем и магнитолой,вот усилок может и не включиться+сигнал GALA(увеличение громкости работать не будет+сигналы с предварительного(не выход на динамик)усилителя с твоего майфуна не факт ,что по размеру(мв)подойдут на усилитель,а это искажение звука и т.д.В обычном усилителе там это все выведено на ручки,а тут управляется по 1 проводу(в цифре),пробуй,у меня РНС МФД, я пробовал, она этот усилитель вообще не видит,ей нужен с буквой А на конце,и там еще управление завязано через ТМС блок,он главный в этой связке, зато в моделях с буквой А,нет эквалайзера, он в самой РНС МФД(протокол обмена там уже по кану,2 проводами)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ельза у меня есть, там к эквалайзеру идет 6 провов (масса, подсветка и 4 жилы в экране)[COLOR="Green"]
из штатной проводки вырезано три провода (к-линия, скорость, подсветка)
Кста у меня на магнитоле есть digital out, он не подойдет сюда ?[COLOR="Green"]
Блока ТМС здесь нет, но есть вроде как один провод идущий от магнитолы к усилку, это я так понимаю и есть управляющий.
Обидно будет если не получится подключить.
А что ГАММА на цифре а не на линейниках ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
я же написал,нет схемы под рукой,дома есть тоже ельза 3.6
вот и посмотри ,как там включается усилитель и как подключается к магнитоле,помимо тех входов(линейных), а так же он еще и кодируется,где то западных сайтах ,встречал такую инфу
в твоем варианте ,если все заработает,заодно и отчет сварганишь,но мало вероятно
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
расстроил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ну почему,ставь весь комплект
+ гамма5 и все будет прекрасно работать,только опять же гамму надо закодировать под выход на усилитель,Ваг подключишь ,там в лейбах на майфун ,эта инфа будет![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Твоя теория оказалась ошибочной. Проведены полевые испытания подкинул питание на усилок и на управляющий пин подал + 12 врубился усилок и эквалайзер. Подключил динамик и на соотв. линейник подал фон (руки) все Ок его слышно в динамике. На днях соберу всю систему навесом и протерстирую со всеми динамиками и магнитолой.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем ее кодировать если в гамме линейники и выходы на динамики разнесены
вот здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...итол-GAMMA можно увидеть что линейники на 1 части разъема в группе 1, а динамики подключаются к части 2.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А вот и схема.
Кста в данной связке сигнал скорости идет и на усилок, так может при компоновке гамма+усилок громкосьтю от скорости управляет усь ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ОТЛИЧНО!я только рад за тебя! у меня на МФД эта тема не пошла,как я писал нужно усилитель с буквой А
чтобы не было нагрева майфона ,ток потребления был ниже ,и усилитель внутренний не работал за зря,соответственно нет нагрузки.....
отчет, такого еще на форуме не было, обычно подключают не штат(без отчета) а на штат еджин.....говорит ,муть ,я с ним уже спорил на эту тему....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Завтра утром буду подключать навесом, по результатам отпишусь. Режим GALA проверить пока не удастся, но это если все пойдет хорошо то позже проверю.
Кста я думаю если не нагружать динамиками гамму, а тупо забирать линейный сигнал то перегрева и лишнего потребления не будет ибо нет конечного потребителя энергии (динамиков)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня навесом на полу собрал всю систему и подкинул усилку линейники - все отлично работает. Про качество звучания пока судить не могу, потому как включал без пищалок и грюкание лежащих рядом на полу динамиков оценивать сложно..................продолжение будет.