0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если есть защита смотрите не уперся ли кронштеин передней опоры в нее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Неа. Кто-то особо умный додумался приварить передние болты для защиты к траверсе интеркулера. При снятии защиты увидел откуда свистит (трещины), плюс на защите шумка была. Протерло одну трубку до дыры и вторую почти так же.
--- Добавлено чуть позже ---
И это при том, что кронштейны родные, ...ять, по 300р стоят всего. Да и самому их сделать можно...
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все доброй ночи, не много не по теме! Купил пассат не давно, мотор awm 2002г. Прошлый хозяйн поменял АКПП на мкпп, но это ладно, проблема следущая- при резком переключении передачи, а именно при выжимании сцепления подпрыгивают обороты, допустим с 4тыс. До 6, при этом педаль газа без напряги, полностью отпущина! В чем может быть дело? Темы соответсвующей не нашёл! Если таковая есть, ткните пожалуйста!!! Заранее спасибо! Я новичок, поэтому, кого не задтруднит помочь, то будь те добры по подробнее))
Самое главное, что проблема уже существует и она очевидна. В любом случае маховик или сцепление, нужно разбирать и смотреть, так как устранять придется по любому. Возможно что то другое, но это опять нужно разбирать и смотреть. Я бы поехала на автосервис, а так на кофейной гуще гадания... Не вижу серьезного объяснения в комментариях, все как то расплывчато. Автосервис даст точный диагноз и ответ на ваш вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Вы о чем?Самое главное, что проблема уже существует и она очевидна. В любом случае маховик или сцепление, нужно разбирать и смотреть, так как устранять придется по любому. Возможно что то другое, но это опять нужно разбирать и смотреть. Я бы поехала на автосервис, а так на кофейной гуще гадания... Не вижу серьезного объяснения в комментариях, все как то расплывчато. Автосервис даст точный диагноз и ответ на ваш вопрос.
Проверь установлена ли лягушка сцепления. Если нет то установить и подключить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
90% сервисов начнут менять все подрят и ничего конкретного не скажут.
Вот туда точно лезть не стоит, проблема в управлении двс а не в сцеплении
АлексейКоскелайнен, Машину в подпись поставь, в кабинете найдешь и город обитания добавь. Боюсь сам не разбирешься, а так хоть направим куда нибудь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Igor P, может ему газульку просто чуть раньше отпускать... когда эту машину ток купил, ловил себя на такой фигне при переключении, в пол когда давишь![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
mitrich76, Может быть, просто у меня так не получается![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
но так или иначе если лягушка не стоит то это всё усугубляет. Проверно практикой.
--- Добавлено чуть позже ---
после дизеля реально привыкать надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Город добавил, а вот подпись где внести, не нашёл)))) машинка; vw Passat b5+ 2002г. awt 1.8t акпп-мкпп
А как добраться до этой самой лягушки и посмотреть есть ли она?
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki