0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Подшипник на первичном валу что входит колен вал меняли? Одно массовый маховик там все другое.диск с пружинами идет. Себе ставил от Valeo. Тут вроде про него есть https://passatworld.ru/showthread.ph...овик+valeo но номер у меня другой был. А двигатель тоже AWX.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На днях менял двухмассовый маховик, когда сняли карзину (менял вместе с диском года два с половиной назад) она лопнула где диск металлический который соприкасается с диском сцепления крепится к корпусу карзины на 3 пластинах, так вот лопнуло на корпусе карзины одно из креплений и появилось смещение и соответственно биение . Вибрация на холостых была приличная а под нагрузкой пропадала. Грешид на маховик, а виновата оказалась карзина.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Там о рывках. У меня такое было до смены сцепления и только на 1 передаче. Корзина была ушатана. Диск тоже стерся по самое некуда. После замены рывки пропали. Но этот стук... убивает.Подшипник на первичном валу что входит колен вал меняли? Одно массовый маховик там все другое.диск с пружинами идет. Себе ставил от Valeo. Тут вроде про него есть https://passatworld.ru/showthread.ph...овик+valeo но номер у меня другой был. А двигатель тоже AWX.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
думаю пластина, у меня тоже звук появлялся на прогретом дрыжке и проподал при нажатие на сцепу, опять немцы накосячили новая другой формыОживим тему.
Коллеги, подскажите если в курсе. Заменил сцепление (корзина сношена, диск стерся). Работать стало как должно. Но вот тарахтеть громче стал. Ощущение, что в выхлопе дыра (в такт с движком), но дребезг, всё же, металлический вроде. Сцепление выжимаешь - всё ок, тишина. Маховик одномассовый стоит. Где я мог накосячить?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если есть защита смотрите не уперся ли кронштеин передней опоры в нее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Неа. Кто-то особо умный додумался приварить передние болты для защиты к траверсе интеркулера. При снятии защиты увидел откуда свистит (трещины), плюс на защите шумка была. Протерло одну трубку до дыры и вторую почти так же.
--- Добавлено чуть позже ---
И это при том, что кронштейны родные, ...ять, по 300р стоят всего. Да и самому их сделать можно...
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все доброй ночи, не много не по теме! Купил пассат не давно, мотор awm 2002г. Прошлый хозяйн поменял АКПП на мкпп, но это ладно, проблема следущая- при резком переключении передачи, а именно при выжимании сцепления подпрыгивают обороты, допустим с 4тыс. До 6, при этом педаль газа без напряги, полностью отпущина! В чем может быть дело? Темы соответсвующей не нашёл! Если таковая есть, ткните пожалуйста!!! Заранее спасибо! Я новичок, поэтому, кого не задтруднит помочь, то будь те добры по подробнее))
Самое главное, что проблема уже существует и она очевидна. В любом случае маховик или сцепление, нужно разбирать и смотреть, так как устранять придется по любому. Возможно что то другое, но это опять нужно разбирать и смотреть. Я бы поехала на автосервис, а так на кофейной гуще гадания... Не вижу серьезного объяснения в комментариях, все как то расплывчато. Автосервис даст точный диагноз и ответ на ваш вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вы о чем?Самое главное, что проблема уже существует и она очевидна. В любом случае маховик или сцепление, нужно разбирать и смотреть, так как устранять придется по любому. Возможно что то другое, но это опять нужно разбирать и смотреть. Я бы поехала на автосервис, а так на кофейной гуще гадания... Не вижу серьезного объяснения в комментариях, все как то расплывчато. Автосервис даст точный диагноз и ответ на ваш вопрос.
Проверь установлена ли лягушка сцепления. Если нет то установить и подключить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
90% сервисов начнут менять все подрят и ничего конкретного не скажут.
Вот туда точно лезть не стоит, проблема в управлении двс а не в сцеплении
АлексейКоскелайнен, Машину в подпись поставь, в кабинете найдешь и город обитания добавь. Боюсь сам не разбирешься, а так хоть направим куда нибудь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Igor P, может ему газульку просто чуть раньше отпускать... когда эту машину ток купил, ловил себя на такой фигне при переключении, в пол когда давишь![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
mitrich76, Может быть, просто у меня так не получается![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
но так или иначе если лягушка не стоит то это всё усугубляет. Проверно практикой.
--- Добавлено чуть позже ---
после дизеля реально привыкать надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Город добавил, а вот подпись где внести, не нашёл)))) машинка; vw Passat b5+ 2002г. awt 1.8t акпп-мкпп
А как добраться до этой самой лягушки и посмотреть есть ли она?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki