0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну поиск покурил немного,моего случая не нашел...значится так,стояла голова RNS MCD вот с таким разъемом
Она транслировала на дисплей приборки инфу о радиостанциях и прочую фигню.Но жить скучно и однообразно нам неинтересно и была куплена такая-же бестолковая но красивая голова RNS MFD и Xcarlink. Все подключено и установлено НО!Остался вопрос,куда и как подключить приборку?Разъем там другой,схему не нашел но такая-же как на фотке xedinа
Пробовали с разъема D canL canH подключить на 26 контактный разъем 13 и 26 судя по схеме на голове контакты, но появилась только куча ошибок по CAN и при включении магнитолы стали закрываться замки с левой стороны.Вобщем хотелось-бы разобраться.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Схема там не такая?
![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В старом варианте инфа с мага шла через зеленую(среднюю) фишку верхнего разъема :Displ data , clk, ena.
В новом маге таких контактов нет. Так что, в лучшем случае может можно переключить тип мага диагностикой...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
lifter,Добрый день,вы обратитесь к Мишель(с форума), он тоже намаялся с этой проблемой(у него правда еще и кнопки на руле есть),после установки МФД, в конечном итоге оставил МСД(чтобы все работало кнопки и приборка), а так
все верно, у вас на приборку идет по кану, а тут по однопроводной схеме(типа к лина),и на приборке в центре дисплея красный разьем (10пин)куда и подключается сигналы с зеленого разьема(6 пин) МФД,у вас же подключение идет по зеленому 32 пин разьему приборки, где то выкладывали схему ,чтобы пере подключить через зеленый разьем, но не на всем модельном годе работает,насколько я знаю у Мишель так и не заработал
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не,не такая.
Это в приборке надо смотреть?Или как?
OK спасибо,обязятельно спрошу у него.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для сравнения, была Гамма 5, поставил RNS1 все фишки перекинул - инфа на приборке с майфуна также отображается![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
lifter,Привет!
Возможно ты столкнулся с той же проблемой что и я,несоответствие протоколов обмена.Но для точного ответа надо посмотреть VAG-COM-ом номер магнитолы RNS MCD
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Вот и я смотрю,непонятно.Судя по машине в подписи,таких проблем быть не должно.
Да,что-то типа 1J0 035 191 G,Если номер такой(с буквой G),а на MFD с другой буквой,то можно попробовать через зелёный разъём.Контакты 8,9,10,на приборку контакты 30,31,32,тоже на зелёный разъём.
--- Добавлено чуть позже ---
Да! И обязательно проверить кодировку MFD,она должна быть типа 05407,на конце обязательно должна быть 7!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если не стоит DSP.Какая машина у товарища?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Кодировку проверяли,там стояла под Шаран,остальное так как ты написал.
Машина VW passat variant 2004-2005 года AVF АКПП
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Понятно.Дальше можете не мучиться.Нужно тогда искать MFD с буквой G на конце номера.Протокол обмена другой.Играть,диагностироваться будет.А выводить инфу на дисплей и мультируль нет.
Я так-же нахожусь в периодическом поиске MFD версии G,но пока безрезультатно...![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Так,вот похоже номер MCD а к MFD сегодня не подключался что-бы номерок глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще,можно-ли поменять язык в MFD?Все меню облазил но так и не нашел,Или через диагностику как-то регион меняется?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если не путаю:
MFD версии G подключается по САN'у, но протокол там не ВАГовский поэтому нужен TMC-box (работает как шлюз). Тогда и мультируль будет и на приборке инфа. По трехпроводной линии (3LB) эта версия не работает.
MFD версии D подключается по 3LB. Дополнительных приблуд вроде не нужно. И подключения по CAN'у тоже не нужно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вопщем тмс тюнер нужен и все , там у майфуны свой протокол общения а тмс тюнер типа переводчик ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
=)) чет уже все перерыл! только запутался=)) у меня стандартный американский Premium 6, и есть RNS MFD с буковкой D
Могу ли мультируль подключить?)) и к каким проводам его подключить?)) Спасибо!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Scoop,Привет!
Вот,сделаешь так,и будет тебе счастье! http://www.passatworld.com/forums/42...trol-done.html
--- Добавлено чуть позже ---
Мне наконец то удалось поставить MFD версии "D",и у меня всё работает.Почему эта MFD-ешка заработала,я не знаю,(четыре!!!штуки предыдущих напрочь отказывались)но факт остаётся фактом,эта работает.В общем я сделал следующее,заменил контроллер мульти-руля 1J0907487A на 1J0907487B и провёл провод с 5 контакта контроллера мультика на 11 контакт(зелёный) MFD.Поставил кодировку 00008.
Затем провел три провода с зелёного штекера RNS MFD(контакты 8,9,10) на приборку(тоже зелёный штекер,контакты 30,31,32) 8--30,9--31,10--32.Потом зашёл VAG-COM-ом в магнитолу(56) в канал адаптации и набрал 000(заводские настройки по умолчанию)нажал ТЕСТ,и потом ПРИМЕНИТЬ.Тоже самое сделал в приборке(17) и CAN-Gateway(19) И у меня всё заработало.По VAG-у магнитола у меня 3B0 035 186D.Почему заработало в этот раз,скажу честно,я не знаю.С другими MFD-ешками это не прокатывало,хотя они были тоже "D" и делал я тоже самое.
И ещё,кодировка приборки должна быть типа 21115,а в MFD 05407 (главные цифры выделены)
Теперь у меня работает и мульти-руль,и FIS(большой дисплей приборки)![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289