0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не показатель....
Серегауди, перстни и по малолетке можно наделать или ты звезды видел на плечах, хотя и это уже не показатель стало... таки тож там работают....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
да тема щас не об этом, просто каждый из нас останется про своем мнении. у меня сложилось впечатление, что это не личный водитель, ты пытаешься как то со своей стороны объяснить, кто это мог быть. а правду то знает только он!в следующий раз увижу его на заправке - обязательно спрошу, тогда узнаем кто из нас прав!
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
5 лет только на татарской заправляюсь, тьфу три раза. Пробовал на пару раз на лукойл экто, особой разницы не ощутил. Что, надо задуматься![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Фирменный - не фирменный бензовоз это не суть... Ты на выдаваемый тебе фискальный чек обращал внимание (когда не крутится)? Там все соответсвует? (тип топлива, точный объем, время заправки)? По идее в чеке должен быть косяк.
С точки зрения качества - не факт, что гумном заправишься (когда не крутится), но и вероятность попадоса увеличивается... Качественный бензин точно так же можно продавать на радость только смене АЗС, а не ОАО Татнефть...
--- Добавлено чуть позже ---
Где эта АЗС (где не крутится) находится? Или ты на разных это замечал?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Скажем так, у нас это не лучшая, но как ни странно лучше чем Лукойл. У меня борт. комп с настройками качества бензина, дак вот когда я заправлялся у вас в москве на Лукойле и ставил "Эталон", то при заправке нашим на Татнефти комп ругался
Ммм...время не смотрел, остальное сходится
Точные координаты? Она на трассе стоит. И эта, на других заправках, которые вблизи города все крутится, а тут периодически. И вообще как они отчитываются о сливе бензина если счетчик отключен??? На компе можно хоть че накрутить, а вот с колонкой?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
"Эталон" - это параметр в компе, если после заправки нажать ее, то все качества этого бензина комп воспринимает как эталонные, а все что попадет в бак после сравнивает с ним.
А вообще ни на одной заправке Татнефти заправлялся после этого, и все оказывалось хуже
Да и свечи тут менял, они все красно-коричневые (поменял)![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
На "нормальном" компе без соответсвующих прав фих че накрутишь... Транзакции оптуска защищены сертификатами. Но есть специальная команда в АСУ на отпуск ("Технический пролив" называется, предназначена для контроля точности отпуска, взятия проб и т.п.), когда счетчик колонки не крутится (и фиск чек не должен при этом автоматически формироваться, т.к. фискальный регистратор по идее так же д.б. подключен к АСУ (к компу), как и колонка). Достаточно "убить" такой тех. пролив в базе АСУ (если база не защищена), и всё шито-крыто...
Ты в каком регионе то это всё наблюдаешь?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Блин, ну а почему счетчик не крутится??? Как они сопоставляют тогда данные компа и данные счетчика колонки?На "нормальном" компе без соответсвующих прав фих че накрутишь... Транзакции оптуска защищены сертификатами. Но есть специальная команда в АСУ на отпуск ("Технический пролив" называется, предназначена для контроля точности отпуска, взятия проб и т.п.), когда счетчик колонки не крутится (и фиск чек не должен при этом автоматически формироваться, т.к. фискальный регистратор по идее так же д.б. подключен к АСУ (к компу), как и колонка). Достаточно "убить" такой тех. пролив в базе АСУ (если база не защищена), и всё шито-крыто...
12
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
по идее топливо, отпущенное по команде "Тех. пролив" должно выливаться обратно в емкость (если только его не на анализы взяли. Тогда оформляется его списание актом). Факт тех. пролива фиксируется по АСУ не в общей, а только в специальной графе отчета, поэтому по идее всё должно сходиться.
За уровнем топлива в емкости по идее должна следить специальная система измерения, данные по которой так же должны поступать в АСУ
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну а как они это все "обходят"? Он же не в емкость уходит, а ко мне в бак, да и на пробу нельзя же так часто по 50 литров братьпо идее топливо, отпущенное по команде "Тех. пролив" должно выливаться обратно в емкость (если только его не на анализы взяли. Тогда оформляется его списание актом). Факт тех. пролива фиксируется по АСУ не в общей, а только в специальной графе отчета, поэтому по идее всё должно сходиться.
За уровнем топлива в емкости по идее должна следить специальная система измерения, данные по которой так же должны поступать в АСУИ ведь чек дают
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Варианты обхода:
Вывод Системы измерения из строя или временное откл её от АСУ
Применение в АСУ "закладок", позволяющих ковыряться в фискальной памяти фиск. регистратора (т.е. чек в виде бумажки есть, а в памяти ФР - его нет)
Иногда - манипулирования с питанием ПК по время отпуска. Его своевременное вырубание может приводить к потере еще не доконца сформировавшейся транзакции при уже свершившемся отпуске.... как-то так.. Причем системы измерения может и вообще не быть на АЗС, тогда всё несколько проще..
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
И чего с ними делать теперь?Варианты обхода:
Вывод Системы измерения из строя или временное откл её от АСУ
Применение в АСУ "закладок", позволяющих ковыряться в фискальной памяти фиск. регистратора (т.е. чек в виде бумажки есть, а в памяти ФР - его нет)
Иногда - манипулирования с питанием ПК по время отпуска. Его своевременное вырубание может приводить к потере еще не доконца сформировавшейся транзакции при уже свершившемся отпуске.... как-то так.. Причем системы измерения может и вообще не быть на АЗС, тогда всё несколько проще..![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!