0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была проблема, глох на ходу год назад, почему то при нажатии на педаль тормоза, многт раз ставал на трассе, и светофорах. Заменили топливный насос на саабовский и датчик положения распредвала. Отъездил на саабовском (да-да бензиновом) почти год , съездил в отпуск, всё пучком.
Начались морозы, опять таже хрень, при качении на холостых где-то 80 км\ч, захлох. Потом заглох на парковке, также подкатывался накатом....аккомулятор бош сильвер сдох тоже, так как чтобы докатится до места стоянки я глох 4 раза.
Решил поменять топливный насос, купил в экзисте ВДО новый, за 10 700 р, вчера поставил. Завёлся с пол тыка, проработал 5-7 минут и заглох с лёгким троением и плаваньем оборотов. Причом после заводки работал ровно, завёлся "взрывом", как положено. После того как захлох заводил ся нехотя с 3-4-ого раза, так же работал 5-7 минут и глох перед этим слегка потроив...
Ошибки почитать не могу, ибо машина к компу неконектится.
Что там ещё может быть? Топливный фильтр менял перед отпуском 5 месяцев назад,.....реле насоса?....шаманский бубен?жопа...
Люблю я это ведро, менять не хочу, помогите вылечить...а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раньше, когда такое случалось, никаких ошибок вообще не было, кроме ошибок по климе с датчиками для ног....думаетсо что компом наврятли что-то увидится...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А на "подсос воздуха в топливной системе" проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ,конечно,
раз на ХХ двигателя глохнет,то логично что и тандемник может быть виноват,качает слабо(не создаёт нужного давления топлива).На более высоких оборотах он ещё может и справляется,а на малых - нет.Результат - глохнет двигатель.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы думали над этим вопросом, но так как у меня ни ТНВД, ансос форсунки и насос в баке электрический, то если б была дырка гдето, то либо под капотом либо под машиной былиб лужи? нет? При падении давления насос бы просто давил ещё и всё....или я может чегото не знаю..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Копай в сторону тандемника,возможно глючит его электрическая часть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мысль....А на "подсос воздуха в топливной системе" проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ,конечно,
раз на ХХ двигателя глохнет,то логично что и тандемник может быть виноват,качает слабо(не создаёт нужного давления топлива).На более высоких оборотах он ещё может и справляется,а на малых - нет.Результат - глохнет двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это и начинает пугать...
--- Добавлено чуть позже ---
kurS,
А какая там у него электрическая часть? Там датчики какие-то или рэлюхи?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ATJ имеет, тандемник вместе с вакуумным, в одном лице, стоит на движке со стороны салона...вот кстати и я думаю чо там электрическое?
Вакуумник - это тормоза.. может при нажатии на тормоз там чотта вакуумируется?))))) Но тогда почему глохнет тупа стоя без движения?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Тандемник создаёт не только вакуум,но и подкачивает диз.топливо к насос-форсункам,т.е. создаёт рабочее давление 3 bar (точную цифру не скажу) от чего и работают НФ.Если давление мало или с перебоями(с пузырьками воздуха например),то нормальная работа двигателя невозможна.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот к какому выводу пока пришли - дизель может заглохнуть только когда закончится топляк, так? обычно...
Так как он заводится после того как заглохнет с 3-4 раза, при маслании каждый раз сек по 7, значит насос поддавливает топливо, так? Следовательно, какая-то электрическая хрень перестаёт подавать питание на насос после запуска спустя 5-7 минут.....ну и что же это мативо за хрень?
Рэлюха насоса? которая под торпедой?
--- Добавлено чуть позже ---
Очень логично, согласен...а воздух тогда получается сосётся гдето межу фильтром и тандемником? или сам тандемник помирает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Электрический насос в баке - это всего лишь вспомогательный насос.Его задача снабжать/помогать основному т.е. ТАНДЕМНОМУ НАСОСУ.Я точно не могу сказать,должен ли эл.насос в баке быть постоянно включенным(т.к. существуют модели двигателей с НФ вообще без эл.насоса в баке),но тандемный насос качает всегда,и он должен ВСЕГДА держать рабочее давление топлива.Он механически связан с распредвалом,и ничем не регулирутся.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь в форуме уже многое писАли про похожие проблемы -
кто то ставил прозрачную трубку (перед тандемником кажется) и наблюдал пузырьки воздуха.
Ну и конечно следовало бы измерить давление топлива на выходе и тандем.насоса.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФольцFolz,
Спасибо за разъяснения, по результатам обещаю отписаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, как обещал, отписываюсь по решению:
Моя глупость, посмотрел по сервисной книжке, топливный фильтр я менял 10 месяцев назад.....а думал что поменял перед летом.
Поставили новый фильтр, за вчера и за сегодня поехал около 300 км, никаких лишних вибрацый, никакого подтраивания, никаких подёргивания при разгоне в горку с 80 до 120 км\ч нистало. Двиг работает ровно, не глохнет, завёлся сегодня как и положено "взрывом" после 3-4 сек маслания стартёром, при -15 за бортом.
Предварительный вывод, - засрал я тупица топливный фильтр.
В понедельник отпишусь более конкретно, ибо за это время, если проблема не решилась заменой топливного фильтра, то она вылезет, всем спасибо за понимание![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спустя год отписываюсь о решении проблемы, все эти симптомы были от подыхающего топливного насоса (того что в баке) . Исключив тандемник и проверив систему, было решено заменить насос, но так как 11 тыщ в кармане не было на тот момент, был куплен топливный насос от 10-ки жигулей, Насос хороший- БОШ за 1400 рублей
дополнительно поставил сетку от обычного чайного ситечка
(на оригинальном есть, + на оригинальном горлышко в два раза шире) - проблема исчезла, машина перестала дёргатся при разгоне, заводится с пол пинка и перестала глохнуть. Отъездив на бензиновом десятошном "хорошем насосе за 1400 руплей" всю зиму с морозами под 40 без вебасты и прочих гидроников- спешу
сообщить- проблема была именно в нём.
На данный момент поставлен VDO, приобртённый в мае за 11тыщ рублей - пассат чувствует себя хорошо.
Вывод: проблема была не в фильтре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |