0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если речь о дизельной соренте прошлого поколения(которая 170лс)- то ее НЕ брать- там серьезные траблы с движком(разваливаются шатуны- кулаки дружбы и прочее)!
Про новую не в курсе.
--- Добавлено чуть позже ---
если мицу, то с суперселектом только. Поэтому если автомат, то л200 новая подороже будет, чем лимон.Если механика, то можно за лимон взять.
Но салон там ахтунг. Единственное, что он из пикапов самый большой.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Зато в Икстрейле ящичков видимо-невидимо!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
А мне сорента нравится. Хотел было поменять недавно, но не нашёл альтернативы. Вчера я её ещё и лифтанул- вообще танк стал)))
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
СанСаныч, Саня, в прошлые выхи покатался на Паджеро Спорт Нью. Как говномес -.
Но на трассе это пипец... Больше ста сорока ехать страшно, движок (2,5 тД) дохлый, на обгонах фур всех святых вспоминаешь,
отделка ваще жесть (и это в максимальной коплектухе). Короче для бездорожья самое оно, а в городе уазик уазиком. Л200 еще
более спартанская, я думаю...
А Х-трейл - не для бездорожья он, клиренс маловат, да и вариатор сожжешь нафиг.
Ну дизайн - на вкус и цвет. По мне Б6 - урод уродом, даже Б5 намного красивее и гармоничнее (кроме салона).
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
СанСаныч, дисковэри посмотри еще, только с пневмоподвеской который )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Сашок, не слушай никого , бери соренту дизелька, тот, который второй, клины и кулаки дружбы там вылезают в ограниченной партии, вилка номеров двигателей всем известна (на соренто-клуб погляди, а в остальном машинка-вещь).
но! если для удовольствия и правильного понимания качественного смешивания говнищ, то ТЛК 80. тоже дизель. живых мало, но они есть. большая, надежная тавота. а если действительно 10 тыщ в год и только по говнам, то патриота. у нас служебный на Красной Поляне по горам лет 6 скакал и ничего, теперь по подмосковью ездит, отбслуга дешевая, комфорту минимум, под капотом не 129 лошадей, а 19 бегемотов (20 литров с отключенным передком как здрассьте) выбирай ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)