0

| Спасибо: |
| Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если речь о дизельной соренте прошлого поколения(которая 170лс)- то ее НЕ брать- там серьезные траблы с движком(разваливаются шатуны- кулаки дружбы и прочее)!
Про новую не в курсе.
--- Добавлено чуть позже ---
если мицу, то с суперселектом только. Поэтому если автомат, то л200 новая подороже будет, чем лимон.Если механика, то можно за лимон взять.
Но салон там ахтунг. Единственное, что он из пикапов самый большой.
электротяга
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 85 |
Зато в Икстрейле ящичков видимо-невидимо!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
| Спасибо: |
| Получено: 34 Отправлено: 1 |
А мне сорента нравится. Хотел было поменять недавно, но не нашёл альтернативы. Вчера я её ещё и лифтанул- вообще танк стал)))
VW Touareg NF
| Спасибо: |
| Получено: 158 Отправлено: 74 |
СанСаныч, Саня, в прошлые выхи покатался на Паджеро Спорт Нью. Как говномес -.
Но на трассе это пипец... Больше ста сорока ехать страшно, движок (2,5 тД) дохлый, на обгонах фур всех святых вспоминаешь,
отделка ваще жесть (и это в максимальной коплектухе). Короче для бездорожья самое оно, а в городе уазик уазиком. Л200 еще
более спартанская, я думаю...
А Х-трейл - не для бездорожья он, клиренс маловат, да и вариатор сожжешь нафиг.
Ну дизайн - на вкус и цвет. По мне Б6 - урод уродом, даже Б5 намного красивее и гармоничнее (кроме салона).
suum cuique
| Спасибо: |
| Получено: 466 Отправлено: 8 |
СанСаныч, дисковэри посмотри еще, только с пневмоподвеской который )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 0 |
Сашок, не слушай никого , бери соренту дизелька, тот, который второй, клины и кулаки дружбы там вылезают в ограниченной партии, вилка номеров двигателей всем известна (на соренто-клуб погляди, а в остальном машинка-вещь).
но! если для удовольствия и правильного понимания качественного смешивания говнищ, то ТЛК 80. тоже дизель. живых мало, но они есть. большая, надежная тавота. а если действительно 10 тыщ в год и только по говнам, то патриота. у нас служебный на Красной Поляне по горам лет 6 скакал и ничего, теперь по подмосковью ездит, отбслуга дешевая, комфорту минимум, под капотом не 129 лошадей, а 19 бегемотов (20 литров с отключенным передком как здрассьте) выбирай ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

