0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Bazarov,
а если это всё таки стартер, его можно будет починить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня в точности тоже самое, звук исходит из ГБЦ как раз возле вин - кода, но это не стартер.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если бы только ГНЦ был, то двигатель так не колбасило... Не знаю как у других - у меня в холода ощутимая вибрация к тому же - т.е. от 0 гр. и чем больше в "-" - тем сильнее, как будто старт на сухую. 1-3 секунды - и всё нормально. Только на холодном двигателе - на прогретом, и при выше +7 +8 нет этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Серёг, это похоже не от стартера - это сверху идёт, хотя по записи судить всё равно что гадать... У меня просто очень похожий. Витя сказал забить, у многих так![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
когда ГНЦ не натягивает цепь и ее болтает, скачут фазы газораспределения и от этого мотор подколбашивает ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если бы фазы скакали - то пипец клапанам бы пришёл. Для того чтоб скакать цепь должна проскочить, а так он гасит колебания цепи и шум, не более. На многих машинах стоит просто механический успокоитель, да ещё только с одной стороны (Хюндай Акцент), и ничего не скачет )). К тому же у меня звук из под всей клапанной крышки идёт, клапана тоже стучат и затихают, видимо, по мере поступления масла.
Всё ИМХО тоже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
цепь с натяжителем сконструированы так, что фазы изменяются в пределах "незагибания" клапанов есс-но!
но на холодном моторе это вполне может сказаться на неравномерности работы в первые секунды(это всего лишь мысль)
чтобы цепь перескочила, натяжитель должен физичеси сломаться, причем так, чтобы его ошметки попали под цепь
успокоитель там ставить просто некуда - иначе не будут регулироваться фазы - у натяжителя не будет места для сдвига
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Там сдвиг фаз - копейки, Алексей kalex мерял своё время. Что он есть, что нет. Сегодня утром слушал, машина стояла с наклоном на высоком бордюре ночью - звук был меньше. Так, два-три клапана шелестнули и всё. Не знаю, с чем связано - масло осталось, не всё стекло? У меня данный шум не связан с ГНЦ, ни в коем случае не распространяю свой случай на другие.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кстати, фазовращатель и фазы здесь вообще непричём тут. Он управляется электросигналом, шестерня через управляемую муфту соединена с распредвалом, если поступает сигнал, то происходит смещение муфтой шестерни относительно распредвала. Большая часть стоимости узла как раз приходится на фазовращатель. Натяжитель лишь влияет на натяжение цепи, при этом чтобы как-то фазы беспорядочно сдвигались - нужно чтобы либо цепь либо растянулась, либо перескочила. Так что вибрации, скорее всего, из-за сухого трения вначале.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
либо цепь провисла, когда натяжитель еще не натягивает в первые секунды
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что я имею в виду: http://www.youtube.com/watch?v=l-deQ...eature=related - цепь прыгает
конечно смещение фаз там мизерное. это просто как мысль была
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Оно там невозможно. Если цепь растянулась - то смещение и "пляски" будут нетолько на холодную. Роль гидронатяжителя - не обеспечивать правильное положение цепи относительно шестерён, а гасить её колебания, и шум от работы. Т.е. он является успокоителем, но не более. На длину и положение цепи относительно шестерён он не влияет. Вернее влияет, но не напрямую: несиправный может послужить более раннему растяжению или перескоку цепи.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
оно не только возможно, оно там должно быть, иначе этот девайс не назывался бы натяжителем-фазорегулятором. когда давления масла в натяжителе нет, цепь предоставлена сама себе - произвольное провисание одного "плеча" цепи (от рывков во время пуска - см. видео) неминуемо приводит к смещению впускного вала отн. выпускного - смещаются фазы. натяжитель в этом не участвует! в нем давления масла пока нет... цепь же специально сделана ДЛИННЕЕ, чем было необходимо ПРОСТО для связи двух валов через звездочки - именно для возможности изменения фаз
вообще была SSP, где полностью расписана работа этого натяжителя, поищу - скажу
при чем здесь растяжение цепи? на сколько может растянутся цепь длиной грубо 20 см? пару мм..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Maksimus, послушал, было такое - 100% бендикс.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Maksimus, у меня такой же звук от стартера, не ГНЦ точно, его у меня нетуВот жду когда помрет.... четвертый год скоро пойдет, как жду
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
vw DENIS,
Mih@tlt,
А как его (стартер) проверить, методом снятия, только тогда будет всё ясно?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |