0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
А8LONG сделана как раз в первую очередь для езды сзадиОни для любителей скорости, комфорта, размеров! А таких много. И не каждый заправщик знает что там - s350l с водителем или s65 amg с хозяином за рулем...
Почему GL, R, Q7 и т.п. ты не относишь к таким? Только лишь потому, что их меньше используют для езды с водителем??? Ну согласись, это стереотип... Вот если на 10 метровом лимузине за рулем ездить - это да. Все равно что на автобусе, т.к. она сделана в первую очередь для пассажиров. А на представительских водитель себя чувствует не то, что не менее ущербно, чем сидящий сзади, но еще и круче! За исключением версий, купленных в первую очередь для езды сзади.
--- Добавлено чуть позже ---
...+платить налоги,страховки и ремонты за нее задолбался![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
frenki69, ты видно управлял/ешь версиями, которые изначально собраны чисто для пассажира. Типа s350L с полным фаршем для задних... А есть "коротыши" с крутыми моторами... Это разные вещи!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это да... Но там версия W12. За рулем не менее уютно!
+1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
угадал...так Ровшану LONG предлагают...а енто никак коротышом не назовешь...
--- Добавлено чуть позже ---
...ну все!!!!!!!!!!....ща биться ПАДЕМ!!!!!!!!
....забивай место!!!!!!
[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЛЫЕ ВЫ!!!!!!!!...Уйду я от вас!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЛЫЕ ВЫ!!!!....Уйду я от вас!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Согласен, и что?Есть стереотипы, штампы от которых никуда не деться. За рулем эс класса, даже коротыша - водила. Вот, наверное, s8 и всякие s500 амг - типа попытки этот стереотип сломать. Безуспешные, судя по количеству эсок в сравнении с обычными авоськами. Я вообще ни одного человека не знаю, кто бы купил себе новый эс класс что бы ездить за рулем.
Те, кто сами ездят, берут себе всякие cls, заряженные ешки и т.д. А на представительских корытах тупо с водилами катают. На бэушных да. Знаю чувака одного, который катается за рулем на длинной семерке. В ней холодильник есть. И телефон. Мониторы в подголовниках... Сзади. Для комфорта водителя очевидно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
+1Согласен, и что?Есть стереотипы, штампы от которых никуда не деться. За рулем эс класса, даже коротыша - водила. Вот, наверное, s8 и всякие s500 амг - типа попытки этот стереотип сломать. Безуспешные, судя по количеству эсок в сравнении с обычными авоськами. Я вообще ни одного человека не знаю, кто бы купил себе новый эс класс что бы ездить за рулем.
Те, кто сами ездят, берут себе всякие cls, заряженные ешки и т.д. А на представительских корытах тупо с водилами катают. На бэушных да. Знаю чувака одного, который катается за рулем на длинной семерке. В ней холодильник есть. И телефон. Мониторы в подголовниках... Сзади. Для комфорта водителя очевидно.
...точно.....у мну бывший шеф очень редко,но сам ездил только на одной тачке БМВ-850 молодость вспоминал...правда за ним 2 машины охраны жопу рвали...
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ровшану нужно нанять водилу Джамшута, а самому ездить сзади :-)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа