0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
iudex,
да не... жена у него ездила, дочку возила по области, вряд ли гонщица
конечно по одному мотору судить не стоит, но думаю, он не единственный в этом роде
про жор масла на немцах - это баян...у меня на 1.8Т уровень масла стоял как вкопанный от замены до замены (раз в 8 тыс).
вот 2.8 жрет по 200 мл на тысячу, но это для него норма...
в общем, зависит от многих факторов: пробег, вязкость, манера езды...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
если бы у меня машина жрала литр масла на 5 тыс, я бы остался без машины) т.к. проверять-подлевать это не мое..
незамерзайку могу заливать))))))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Во развели тут темы про масложор
Заливать хорошее масло и не будет масложора(при условии исправного движка)
У меня на Мондео3 с таким точно мотором был прикольный случай.
Когда покупал из Бельгии было залито фирменное фордовское масло и никакого жора. Масло только поменяли перед продажей. Я после покупки через две недели на юг поехал отдыхать, все хорошо.
Когда подошел срок менять, решил попробовать другое, тоже проверенное и по хар-кам подходило.Залил. Съездил в Хельсинки по трассе после замены. Масло стало поджирать.По городу все нормально.
Я подождал немного и залил родное фордовское масло.
Как раз снова надо было в Финку ехать. Результат НИКАКОГО жора вообще!
После этого куда я только не ездил и на больших скоростях и за один день по 2000км почти без остановок. Уровень как вкопанный!!! А движок на Мондео один в один как на Мазде.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
ГЕРМЕС, Тоже самое было и у меня на форде, правда на 2,5
в Форд - оригинальное масло Форд![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
не буду отдельную тему создавать, напишу здесь
в общем отъездила мазда6 целых три года в моей семье
эксплуатация умеренно тяжелая (дачи, тапка в пол частенько)
в моих руках проехала 70 тыс за три года, всего на одометре 106тыс.
из работ - тормозные диски, ступичный подшипник и ТО раз в 20тыс. Я не фанат масло менять каждые 5 тысяч и тем более проверять его каждое утро. Т.е. капот открывался только залить незамерзайку и на даче при мойке протереть тряпочкой черные пластиковые детальки..
Сегодня машинку покупатель диагностировал в сервисе, перетряхнули все что можно.
Резюме чуваку - бери! только замени задние колодки и масло в движке.
Мне машина нравилась, надежная и дешевая в обслуге. Расход 10-11 максимум при не экономной езде в городе. Просто пришло время обновить автопарк. За три года в цене потерялась сотка рублей. Много, если учитывать тот факт, что я удачно её купил в свое время. Но ничего не поделаешь. К примеру фокус я продал дороже на 25т.р. чем покупал 1.5 года назад.