0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
интересно а если использовать ПТФ как дневной ходовой свет и в него вкорячить ксенон? Не натянут ли гаишники за это?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Долой колхозный ксенон в принципе!Корректор, линцы, омыватель, а на нет и сЮда нет!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Корректор не спасает от заслепа. Омыватель - тоже. А линзы... И штатный не весь в линзах. Так что главное - чтобы не мешало остальным. В галогеновой линзе ксенон светит без проблем!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну! Где же в наличии есть 3000к??7 Давай ссылку!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Не факт!
Источник света в галогенной лампочке и в ксеноновой разной формы и чисто геометрически в различных местах. Отсюда фокусировка светового потока линзой будет разная, следовательно возможно и по всей вероятности будет ослепление встречных. Кроме того, есть еще соображения (где-то читал), что из - за различие в спектрах, поверхности линз под ксенон обработаны по разному в сравнение с линзами под галоген и с разным покрытием, уменьшающим внутреннее отражение и поверхностное переломление, которое тоже может вызвать ослепление встречных. Правда как ето вяжется с различными спектральными температурами для ксеноновых ламп, варьирующими от 3000 до 8000 К непонятно.
Так или иначе, для ксенона категорически надо использовать фары предусмотренные под ксенон, для галогена - под галоген, вне зависимости рефлекторный или линзовый.
Есть еще один аргумент против ксенона в ПТФ на пассатах, да и не только на Пассатах. Противотуманки расположени ниско и их стекла, подвержены загрязнению и повреждениям от песка и мелких камушек на дороге значительно больше, чем в штатных фарах. А любое загрязнение или повреждение поверхности фар, в которых ксенон чревато бликами, ослепляющими встречных.
Абсолютно согласен, что если вопреки всего ставить в ПТФ ксенон, то надо использовать "низкотемпературные" 3000К лампы. У меня штатный биксенон в основных фарах, в дождь, туман и слякоть, освещает дорогу плохо.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Vasilich, Спасибо, ты я так понял единственный кто понял суть моей темы.
Позже сделаю фото отчёт. Тему можно закрыть.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатовец, вообще где-то были отчеты! С нынешним поиском найти почти ничего не возможно! Там ничего сложного нет! Глаза страшат, а руки - делаютЯ разбирал разъемы на проводах ламп, в крышках засверлил 2 дырочки, чтобы провода пропустить. Изнутри залил силиконом, чтобы герметичность не была нарушена. Блоки поставил на 2 сторонний скотч в усилитель бампера с задней стороны.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Vasilich, Спасибо, всё понял, пойду колхозить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатовец, давай! Удачи!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А разве за ксенон в ПТФ не лишают прав??? )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если стекла на фарах не убитые, ИМХО ксенон в ПТФ на Б5+ не слепит, т.к. в этих ПТФ есть линза и шторка ограничивающая световой поток. На других машинах ПТФ не линзованные и если в них ставят ксенон, лупят они безщадно во все стороны.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973