0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте.я про мигание и писк масленки красной.темы мною прочитаны про масло,фильтр,сетка,насос масляный.необычность в том что очень редко при скорости около 80 и проседании оборотов ниже 1200.тупо лягушки стоят на холостые и повышеные обороты?или давление динамически считывается?но к чему привязывается?к тахометру или спидометру.мои ошибки вызывают "проседание"оборотов-масленка подмигевает.ошибки:ДВС-17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction, АКПП-01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch.тема актуальная может толкнет на мысль.))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
вячеславыч, привет.Три раза перечитали нифига не понял
Масленка чтоли красная хочешь узнать при каких условиях пищит?
--- Добавлено чуть позже ---
По ошибкам:
У меня выскакивала раза три. Лечил так: снял дроссельную заслонку, снял крышку с электрической части (на скрепках), обнаружил на дорожках немного масла и стружки. Все аккуратно протер мягкой чистой сухой салфеткой. Химией побоялся прыскать. Потом все собрал и ошибка больше не вылезала.
Эта ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора. Вылезает при его поломке либо если коробка буксует на третьей-четвертой. Нюхай масло, проверяй его уровень для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще хочу сказать, что все эти ошибки с красной масленкой никак не связаны. Чем быстрее тем лучше надо давление масла тебе померить, если нормальное, то может проводка к датчику мозг![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Датчик - это тупо лягушка, а вот приборка дает сигнал маслёнки только после определённых оборотов. Хотя если залесть с помощью вагкома в контроллер приборки, то можно увидеть что она видит датчик давления постоянно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему тогда на повышенных оборотах предупредительно подмигивает масленка ведь давление полюбому выше чем на холостых?сетка?"голодание"насоса?почитал темы с замерами давления-даже плохие показания,но на оборотах давит больше.да и по теории так.
--- Добавлено чуть позже ---
я в курсе.предположил из-за них падение оборотов и
как фигу мне масленку.))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вячеславыч, С такими симбтомами срочно делай замер давления.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так она 2 раза в месяц мигает.замерю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
вячеславыч, Я смотрю у нас с тобой машины практически одинаковые. Так вот я себе насос уже сменил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde, наши движки будут очень шумные без давления (г.компенсаторы,цепь распред.валов) у меня все тихо поэтому не беспакоюсь.и справацировать лампу не могу как не пытался.похоже плавающий глюк.сегодня разберусь.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня мерил давление.ХХ=0.9-1.0 2000об=2.2-2.4 температура 90 по компу пробег 220т.с замера ехал опять пискнул и потух.больше не появляется.может сбросной клапан?-шумит цепь утром больше не беспокоит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вячеславыч, Давление плохое.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясен перец плохое.двигатель не дизелит не стучит,может пока.за выходные посмотрю сетку,вкладыши если эти вещи окей поменяю насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и выеснялось.в кратции:сменил масло на зиму(купил хорошее))),оно все отмыло и м.фильтр встрял.создавая супер сопративление.на оборотах срабатывал клапан на хол.запуск что в фильтре отсюда кратковременное падение давления.как я это обнаружел:поддон надобыло варить-быстро снял(хотя кусок ал.кружки,геметик и саморезы решают пробл.)
видно как мыло двигатель.сетка
в идеале.вкладыши
в хорошем состоянии.а масло при очень небольшом пробеге(на ГАЗУ) очень черное.всю жизнь на газу езжу масло таким не может быть.меняю масло,фильтр.а надо было всего фольтр заменить.