0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!Сбыл свой Б5 1,6-за три года никакого негатива.Пришел легко,ушел легко.Сейчас подыскиваю замену в виде 2-3 летнего Б6.Начитался всякого по двиглу 2.0 FSI,а как-раз такой предлагают на АКПП.Прошу отозваться владельцев данного двигла,может подскажете что,где смотреть?Да и про АКПП-простейшую диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
приветик!!!
читала много про б6, потому как до сегодняшнего дня он у меня был ((((
у него проблема с запуском в холод, и это не исправляется, в Марманске боюсь ты пол года будешь пешком ходить!!!
по остальному не знаю.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот этого мне как раз не хватало,AHLка заводилась в -35 без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели Гансы так и не сделали нормальную прошивку,для решения проблемы с зимним запуском?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
2-3 летний пассат уже не с 2.0ФСИ будет, а с 1.8ТСИ, если только не 4моушн+мешалка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
2.0 FSI - вообще никакущий мотор. ИМХО. Не зря его так быстро упразднили![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У соседа был новый Пасик Б6 FSI универсал на полном фарше. Откатал он на нем где -то пол года, потом продал. Вот я и спросил у него зачем такой красивый авто продал? А он и отвечает, что намучился с этим двигателем. На дворе -5 а он не заводится, отвез к дилерам, там долго не мгли понять почему он незаводится, в итоге так и не поняли, потом оказалось, что масло в стартере замерзает, причем проблема эта характерна только для моторов FSI. Уж если брать Пасик 6-ой, то только с двигателем TSI (моё мнение).
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
2.0 FSI тоже бывают двух типов: под Евро-2 и под Евро-4.
У авто с Евро-2 (двигатели BLY и BVZ) проблем с зимним заводом, насколько я знаю, нет. У остальных - как повезет. некоторым и зимняя прошивка(была акция производителя) не помогает, а кто и без перепрошивки заводится вплоть до -37 С (местный рекордик). Есть темки про это на профильных форумах B6club и Passat club
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что,реально на форуме не осталось владельцев 2,0 FSI ?
На 1,6 FSI такие-же проблемы?