0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
EDD XXI, А как вам давление масла в пусковом режиме? В этот момент и есть самая жесть на дв!!! ГОЛОДАНИЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER Движок клинит не от перегрева, а от его последствий; почему перегретый движок нельзя глушить сразу, чтобы остывало все до одинаковой температуры![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
У меня, с моей ГБЦ со свищами в сёдлах, при добавлении масла компрессия тоже выросла за 30. А в одном из цилиндров масло от сжатия воспламенилось и настал кирдык компрессометру...
--- Добавлено чуть позже ---
А как же он тогда на холодную заводится, без компрессии???![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто сказал, что без? Она просто ниже.
Можно перегреть так, чтобы он заклинил. Я про это, а не про повышение Тож до 110С.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вообшем получается если в -30 дизелек заводится после стоянки на улице ночью, значит компрессия нормальная, хотя первые минуты очеень жестко работает пока выйдет из минуса в плюс(тепло)! Тож все собираюсь замерить компрессию для интереса но вот когда свечи менял накала с одной проблема была ктот до меня криворукий закручивал не по резьбе![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER А при 120 еще и масло закипит![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну здесь много факторов играют.Однозначно нельзя утвержать.Зависит от ДВРМ,ДОТЖ,давл топл. и т.д. Хотя свечи-главное.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На современных дизелях комон рейл компрессия 18 считается нормой с завода и все работает(ну там и впрыск другой).А у нас 18 это уже капут.Я к чему;может современный впрыск заколхозим
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Это не компрессия 18-это степень сжатия.
Из Википедии взято:
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Дизельное топливо вспыхнет от сжатия при давлении около 180-190 бар.(если мне склероз не изменяет)
а компрессия всего лиш до 30 бар. как же оно воспламеняется? Правильно, остальное давление дает давление впрыска. Думаю что современные НФ или комонрейл можно завести даже с компрессие около нуля, главное накрутить количество впрыскиваемого топлива, что бы за счет количества впрыснутого под давлением 1200 и больше бар создать в камере сгорания давление выше 190 бар.
Компрессия на холоном и горячем двигателе практически не отличается, в пределах 1 бара. в случае dimm&ddr думаю что наблюдалась "маслянная" компрессия. А масло натекло,напримек, из клапанов за время простоя двигателя из-за износа МСК и направляющих, седел. А когда прогревается мотор, то масло выгорело с колец и получили компрессию настоящую.
Пассат универсал 2005г. AWX.