Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем. - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb,
    Спасибо! Наверное плохо читал. Вернусь еще раз
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #22
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, только на холодном!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  3. #23
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    shariksmol, только на холодном!
    вы о чем?что вы там намерите на холодном?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #24
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, а что я намерю на горячем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Читайте начало темы:
    Условия проверки: температура моторного масла не должна быть ниже 30°C, аккумулятор должен быть полностью заряжен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я мерию после ночи простоя, ну и конечно же не на морозе.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #25
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот именно не ниже +30.может быть и выше!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  6. #26
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, а вы вообще имели дело с подуставшим дизелем, или допустим имели ли вы счастье делать капиталку на 1,9 ТДИ?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    я мерию после ночи простоя
    и скока получается?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Кстати, ради информации. Компрессия на холодный двигатель получается на 4-5 бар выше, чем на горячую
    Наоборот должно быть...
    На тепло зазоры меньше, все расширяется.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, честно скажу мерил до капиталки так как под остывший двигатель не хотел заводится, после капиталки не мерил так как все уже нормалёк, но тогда было где-то 17-18
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию меряют на горячем моторе...на холодном нечего мерять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, +100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты про дизель?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER Всё расширяется, но в разной степени, и к тому же факты - неоспоримый факт

  13. #33
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=oleshev;2875721]COOLLER, +100%[COLOR="Green"]
    что то я так и не понял за что вы ратуете?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  14. #34
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу спор идет по поводу замера компрессии на холодную или горячую. мне в последний раз делали на горячую
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только на горячем дв. точные показатели. Есть же такое понятие "РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ". Вот при этой темп. будут точные показатели "усталости"двигателя.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    ты про дизель?
    Не важно какой мотор.


    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    и к тому же факты - неоспоримый факт
    На холодном компрессия всегда меньше...


    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Всё расширяется, но в разной степени
    Не важно...расширяется и это факт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Только на горячем дв. точные показатели. Есть же такое понятие "РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ". Вот при этой темп. будут точные показатели "усталости"двигателя.
    Хотел это написать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая история мотор ржал масло и очень хорошо решил померить компрессию
    И был очень удивлен 17 14 15 18
    Знакомый сказал как ты еще заводишься и ездишь на такой компрессии нужно хотя бы для нормальной работы 25 во всех цилиндрах новые моторы 33 35
    Разборка мотора показала что надо точить блок и ставить ремонтные поршня что было и сделано прошел обкат ну компрессию так все еще не померил хотя надо померить ради интереса
    Мерил на горячею

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не важно...расширяется и это факт.
    Ну как не важно, если у цилиндра, поршня и колец разные коэффициенты температурного расширения?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Ну как не важно, если у цилиндра, поршня и колец разные коэффициенты температурного расширения?
    Зазор по-любому меньше становиться > больше компрессия на горячую.
    Ведь почему мотор клинит при перегреве? Слишком большое трение за счет расширения метала возникает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,853
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а смысл мерить компрессию на горячем, ведь весь геморой при запуске, от пониженной компрессии, на холодном
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 13:39
  2. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02
  4. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •