0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Владимир_SPb,
Спасибо! Наверное плохо читал. Вернусь еще раз
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
shariksmol, только на холодном!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
taxi6363, а что я намерю на горячем?
--- Добавлено чуть позже ---
Читайте начало темы:
Условия проверки: температура моторного масла не должна быть ниже 30°C, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
--- Добавлено чуть позже ---
я мерию после ночи простоя, ну и конечно же не на морозе.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вот именно не ниже +30.может быть и выше!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
taxi6363, а вы вообще имели дело с подуставшим дизелем, или допустим имели ли вы счастье делать капиталку на 1,9 ТДИ?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, честно скажу мерил до капиталки так как под остывший двигатель не хотел заводится, после капиталки не мерил так как все уже нормалёк, но тогда было где-то 17-18
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Компрессию меряют на горячем моторе...на холодном нечего мерять.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
COOLLER, +100%
--- Добавлено чуть позже ---
ты про дизель?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER Всё расширяется, но в разной степени, и к тому же факты - неоспоримый факт![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=oleshev;2875721]COOLLER, +100%[COLOR="Green"]
что то я так и не понял за что вы ратуете?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Походу спор идет по поводу замера компрессии на холодную или горячую. мне в последний раз делали на горячую
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Только на горячем дв. точные показатели. Есть же такое понятие "РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ". Вот при этой темп. будут точные показатели "усталости"двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не важно какой мотор.
На холодном компрессия всегда меньше...
Не важно...расширяется и это факт.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел это написать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая история мотор ржал масло и очень хорошо решил померить компрессию
И был очень удивлен 17 14 15 18
Знакомый сказал как ты еще заводишься и ездишь на такой компрессии нужно хотя бы для нормальной работы 25 во всех цилиндрах новые моторы 33 35
Разборка мотора показала что надо точить блок и ставить ремонтные поршня что было и сделано прошел обкат ну компрессию так все еще не померил хотя надо померить ради интереса
Мерил на горячею
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
а смысл меритькомпрессию на горячем, ведь весь геморой при запуске, от пониженной компрессии, на холодном
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк