0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
228 орег. 038105266an у тебя какой двигатель?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
taxi6363, вот к примеру номерок 836 028 - выдает что он двухмассовый...да и по фото больше на двухмассовый похож)))
это к вопросу что валео только одномассовые делает...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
точно 836 028 выдает двухмассовый маховик.значит и такое стали делать.а когда идет комплект то одномассовый.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
был AWX 131Л.С. продан.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
странно что на нем 228 стояло...я был уверен что на них 240 ставили
--- Добавлено чуть позже ---
чет я подзапутался...забыл какие номера забивал...
сча получается что 836 005 - двухмассовый, а 835 005 - одномассовый комплект...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
http://nomura-parts.ru/catalogs/inde...418&spid=10151 сюда посмотри,может поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
http://nomura-parts.ru/search.html?a...rice&x=45&y=19 вот по 835012.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят выручите пожалуйста, есть проблема с цепой и демфером(двухмасовый маховик) этим блин,(машина Sharan 2001 1.9TDI 6мт 116hp купил отцу недавно) батя говорит уже на 70км/ч машина плохо разгоняется,но вроде не буксует обороты не поднимаются,но в тоже время отпустишь нажмёшь, может схватить хорошо и поехать, на маленьких скоростях такой проблемы с тягой нет.Движок и турбина вроде не причём,проверяли там всё на оценку отлично.В чём может быть проблема пропажи тяги на определённых скоростях? это проявляется больше когда по дольше поездишь, так же как и дёрганье сцепления при переключении и просто, и дрожение, на холодную нет ни этих проблем,ни проблем с тягой на 70км/ч примерно (ну 3 передача и выше)
помогите пожалуйста с вопросом , дело не в турбине и движке я так понимаю? она может из за сцепления и маховика не ехать на определённой скорости? на чуть более высоких скоростях,после 60км/ч (особенно на подъём)
--- Добавлено чуть позже ---
ребят ну подскажите идеи по братски
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неисправность трансмиссии может проявляться в толчках при трогании с места, плохом включении/выключении передач...
Но чтоб машина не ехала- это надо чтоб сцепление буксовало. Но запах при этом будет- не ошибешься...
По другому на тягу мотора сцепление не влияет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отклик
да, все эти симптомы есть + дрож при разгоне , а маховик двухмассовый тоже не может на тягу повлиять на конкретной скорости после 70 на подъём? странно ,турбина в отличном состоянии, что же ещё может быть ... ошибка не горит вроде ,кроме колодок..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подкиньте идей по братски , в чём дело ещё может быть тупака на определённой скорости,если турба в отличном сост.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Samvel, сцепление либо есть, либо его нет! Не может оно без пробуксовки на динамику влиять...
У тебя скорее всего комплекс проблем. Возможно вибрация и дрожь из-за сцепления/маховика.
А затуп при разгоне из-за чего-то другого.
Как ты узнал, что турбина в идеале?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мастера грамотные знакомые осматривали,сказали,машину брать не советуем как таковую вообще,но турбина двиган и подвеска в идеале, они осматривали
и пробег реальный 170 с германии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не любит фольц,а вообще имел ввиду проблемную машину,как модель ..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во-первых это наглый звиздеж! Никогда не был Шаран проблемной машиной! Там всё простое-проще некуда.
Турбину можно проверить только сняв логи ВАГ-комом. А вообще что с машиной делали в плане диагностики и на каких основаниях мастер сделал заключения о турбине и моторе?
Ошибки сняли?
Опрессовку сделали?
Компрессию мерили?
Давление масла замеряли?
Давление наддува проверяли?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,я думаю нет, у нас в городе так вообще не проверить машину.. хотя оборудование есть у некоторых мастерских, но "головы" нет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Samvel, а чо у вас за город-то такой?И что за "мастера" якобы "грамотные"? Они диагноз, как ставят? На слух? На запах?
Комплект инструмента для такой диагностики можно собрать "на коленке", а если прибавить к этому пару-тройку тысяч рублей, то можно получить очень не плохое диагностическое оборудование...
Да в принципе всё то, что я перечислил можешь сделать сам. Покопайся на форуме. Всё есть. И про опрессовку и про замеры давления.
С ВАГ-комом только сложности могут быть... Но и они решаемы при желании.
Умри молодым, но как можно позже.