Как прописать ЭБУ двигателя? Нужна помощь. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    приборка логин принимает, правда, как-то загадочно- ключи стирать не давала
    Бывает она подвисает. Нужно ей рестарт сделать, можно через VAG EEPROM Programmer 1.18. Было такое.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Свершилось,завелась после колдовства с ЭБУ Kalex,спасибо большое ему.На 7 контакте моторник не читается,но ничего,на 43 всё есть.АКПП в аварийном режиме,ошибка положение переключения передач.Завтра займусь.

  3. #43
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь RLV Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Свершилось,завелась после колдовства с ЭБУ Kalex,спасибо большое ему.На 7 контакте моторник не читается,но ничего,на 43 всё есть.АКПП в аварийном режиме,ошибка положение переключения передач.Завтра займусь.

    Фух.. Читал и боялся себе такое представить!!!! Молодцы, ребята!
    Так дело в итоге в ЭБУ оказалось???
    Желаю успехов с АКПП!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь RLV Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Свершилось,завелась после колдовства с ЭБУ
    Поздравляю!!!Наверное что-то с проводкой всетаки напутано,но думаю разберешься.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю дело в приборке,сигнал с моторника туда приходит,а она молчит,ну теперь иммо в моторнике снят,запуск разрешён.Если пропишем ключи ,то и ключик на приборке будет гаснуть,пока он горит.Спасибо за поздравления.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и славненько!
    Только скажу что про АКПП не было не слова...поэтому и не рассматривали такой вариант...
    Kalex, конечно настоящий профи.

    Vladimir_B5APT, ты у нас вообще как дед мороз всем подарки раздаешь
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акпп без связи с моторником в аварии стоит.Сегодня после заводки там была такая ошибка,но уже спорадическая.Стёр,больше не появлялась.Когда разберусь с переключателем передач,станет ясно по поводу аварийного режима.

  8. #48
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь RLV Посмотреть сообщение
    Если пропишем ключи ,то и ключик на приборке будет гаснуть,пока он горит.
    К доске коннектимся без проблем, но не полнофункционально(о завернул)
    1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)
    Далее - адаптация (10)
    Канал -21
    2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
    3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
    4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
    5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
    6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
    -После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
    Логин входит по любви и взаимному согласию, лампа перестает мигать, показывает сколько было до нас, но стирать не дает
    Kalex проклятье снял- мотор заводится- пока требуемый результат достигнут
    Завтра чип иммо притащу- может привяжем, ну и АКПП надо подружить с ЭБУ- пишите, какие заклинания куда вводить

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Наверное что-то с проводкой всетаки напутано
    Были на этих суперкарах мозги 558Н, может дело-таки в распиновке- немного другой стоял, хотя, чудит приборка явно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    ты у нас вообще как дед мороз всем подарки раздаешь
    скорее, специалист по связам со специалистами- реально напряг и Калекса, и Игоря tecro, и даже Саше @YS в Престус звонил, ну и тебя пощекотал
    Все, чесслово, молодцы и красавцы- никто не отлынивал
    Репутация щас попрет, тока держись

  9. #49
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Были на этих суперкарах мозги 558Н, может дело-таки в распиновке- немного другой стоял, хотя, чудит приборка явно...
    Стоп! Записываю вас всех в партизанский отряд... молчуны...
    Хотя бы подозрениями своими поделились...
    Все действия (мои по крайней мере) были в расчете на машину 99-го модельного года. И подменный блок был от такой машины.
    Блок 558H это от Audi S8. Там и мотор другой.
    На ARS был блок 560H, который начали ставить c 2000 модельного года.
    То есть на машины с фактической датой выпуска с 1 июля 1999 года.
    или, как любят считать немцы, с магической даты KW27/99 (27 календарная неделя 1999)

    10-й символ в VIN какой? "X" или "Y"?

    Распиновка то у них одинаковая, а вот аппаратная часть другая (больший размер внутренней памяти, другая прошивка основного процессора) и алгоритмы работы с приборкой отличаются. 558A это блок с иммо1
    а 560H уже иммо2. Ну и приборки тогда им нужны явно разные - 99 год 919-я серия без CAN, а 2000 это уже 920-я серия с СAN
    И если так, то сразу становится понятно, почему диагностика блока с иммо1 не видна через приборку класса иммо2.
    Вобщем, если номер приборки у вас xxx 920 xxx, то тот блок который сейчас стоит полноценно состыковать с ней не получится никаким способом.
    И еще скорее всего возникнут такие же проблемы в совместимости по командам CAN с мозгами коробки и ABS.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #50
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей, так мы и так "хуже татарина" аки партизаны пробрались по тылам музея танка Т-34- прав, боярин
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    10-й символ в VIN какой? "X" или "Y"?
    WAUZZZ4BZYNxxxxxx
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    И еще скорее всего возникнут такие же проблемы в совместимости по командам CAN с мозгами коробки и ABS.
    Уже коробас в аварийном режиме так точно. Главное было завести мотор после ремонта, а я вообще мимо проходил программу на ноуте активировать
    По мозгам и запчастям, я так понимаю, совсем не рай, хорошо- 558А удалось Игорю по-быстрому найти..

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка ругается на датчик переключения передач,на приборку выводит 2,3,4,R, на всех остальных уходит в аварийный режим.Вместо N показывает 2 кратковременно и опять авария.По вагкому все переключения показывает как надо.Переключатель с коробки снял,разобрал,внутри всё чисто,окислов на контактах нет.Может попробовать заменить его?

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашёл блок 4D0 907 560 H,поставил,вагком не видит блок...
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На ARS был блок 560H, который начали ставить c 2000 модельного года.

  13. #53
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь RLV Посмотреть сообщение
    вагком не видит блок...
    и в адаптации приборки тоже 00 не ввести?
    а с 43 ноги напрямую?
    Опять Алексея тревожить
    Игорь terco мне писал про 2-ой вариант:
    1. Замена блока управления двигателем: для ИММО 2-го поколения
    Шаг
    1: Включить зажигание, войти в адрес 17 (панель приборов).
    Шаг 2: С
    помощью функции 11 «login» ввести PIN-код блока управления
    иммобилайзером.
    Шаг 3: Выбрать функцию 10 «Адаптация», ввести значение
    00 и подтвердить.

    2. Замена блока управления двигателем: для ИММО
    3-го поколения
    Процедура возможна если:
    Блок управления
    двигателем находится в начальном статусе или речь идет об уже использовавшемся
    блоке управления, чей PIN-код известен. Блок управления иммобилайзером и ключ
    адаптированы.
    Шаг 1: Включить зажигание,войти в адрес 01 = диагностика
    блока управления двигателем.
    Шаг 2: Выбрать функцию 11 «login», ввести
    код PIN блока управления двигателем (для нового блока управления это 00000 или
    12345, в более новых типах код в блок управления двигателемне вводится).

    Если блок управления уже использовался, ввести PIN-код блока управления
    предыдущего автомобиля.
    Шаг 3: С помощью функции 10 «Адаптация» ввести
    PIN-код блока управления иммобилайзера в канале 50.
    Происходит передача
    информации между блоком управления двигателем и блоком управления
    иммобилайзером.
    Контрольная лампа должна погаснуть.
    Да у тебя не 3-е поколение к тому же. Вот блин!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Игорь RLV, я eeprom слил с приборки пока ты за супругой ездил- Алексею в почту заслал, может будут мысли рабочие, больная какая-то приборка..

  14. #54
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь RLV Посмотреть сообщение
    нашёл блок 4D0 907 560 H,поставил,вагком не видит блок...
    Все работает. Причем абсолютно штатно, без хитрых фокусов как и должно...
    И ключ, и мозги мотора и приборка.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #55
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Kalex, конечно, настоящий профи
    +++
    Короче, на столе подружились ЭБУ, приборка и ключи- теперь всё видится, ключ Игорь прописАл. Осталась проблема по F125 коробки передач- приятные хлопоты..
    Резюмирую- проблема решилась после покупки и установки родного ЭБУ ...560Н

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УРА!!!Общими силами Авдотья доведена до ума,всё работает!Огромное спасибо Vladimir_B5APT,kalex,за помощь,поддержку,без них ни за что не справился бы.Спасибо всем кто участвовал в процессе ремонта виртуально.По F125 - снял я его,высверлил заклёпки,не понравились мне соединение проводов с ламелями.Паяльник в руки,пол-часа и сборка,заклёпочником склепал всё на место и результат:все передачи на приборке показываются в соответствии с положением селектора.Ошибок нет.Ещё раз большое всем спасибо.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter,
    извини не в тему, не подскажешь номер телефона калекса? хочу чипануть, не могу найти его.
    спасибо!!!

  18. #58
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь RLV, красачег
    Теперь я знаю, где моторы 4,2 собирают для концерна Ауди- Я-Я-Яхрома, натюрлих

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    не могу найти его.
    спасибо!!!
    Так ты в личку ему отпиши о своих намерениях,думаю он не откажет.Но телефон тем более личный без ведома хозяина дать не могу,ты уж извини.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:01
  2. Нужна помощь. Вибрация двигателя Passat B5+
    от hippie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 08:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:09
  4. Нужна помощь!Умер ЭБУ мотор АЕВ
    от Stich в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:50
  5. DELL PP03L . Как начать ?Пустой.. Нужна помощь.
    от Dick в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •