0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Свершилось,завелась после колдовства с ЭБУ Kalex,спасибо большое ему.На 7 контакте моторник не читается,но ничего,на 43 всё есть.АКПП в аварийном режиме,ошибка положение переключения передач.Завтра займусь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
![]()
Фух.. Читал и боялся себе такое представить!!!! Молодцы, ребята!
Так дело в итоге в ЭБУ оказалось???
Желаю успехов с АКПП!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю дело в приборке,сигнал с моторника туда приходит,а она молчит,ну теперь иммо в моторнике снят,запуск разрешён.Если пропишем ключи ,то и ключик на приборке будет гаснуть,пока он горит.Спасибо за поздравления.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот и славненько!
Только скажу что про АКПП не было не слова...поэтому и не рассматривали такой вариант...
Kalex, конечно настоящий профи.
Vladimir_B5APT, ты у нас вообще как дед мороз всем подарки раздаешь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акпп без связи с моторником в аварии стоит.Сегодня после заводки там была такая ошибка,но уже спорадическая.Стёр,больше не появлялась.Когда разберусь с переключателем передач,станет ясно по поводу аварийного режима.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
К доске коннектимся без проблем, но не полнофункционально(о завернул)![]()
Логин входит по любви и взаимному согласию, лампа перестает мигать, показывает сколько было до нас, но стирать не дает1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)
Далее - адаптация (10)
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
Kalex проклятье снял- мотор заводится- пока требуемый результат достигнут
Завтра чип иммо притащу- может привяжем, ну и АКПП надо подружить с ЭБУ- пишите, какие заклинания куда вводить
Были на этих суперкарах мозги 558Н, может дело-таки в распиновке- немного другой стоял, хотя, чудит приборка явно...
--- Добавлено чуть позже ---
скорее, специалист по связам со специалистами- реально напряг и Калекса, и Игоря tecro, и даже Саше @YS в Престус звонил, ну и тебя пощекотал
Все, чесслово, молодцы и красавцы- никто не отлынивал![]()
Репутация щас попрет, тока держись![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стоп! Записываю вас всех в партизанский отряд... молчуны...
Хотя бы подозрениями своими поделились...
Все действия (мои по крайней мере) были в расчете на машину 99-го модельного года. И подменный блок был от такой машины.
Блок 558H это от Audi S8. Там и мотор другой.
На ARS был блок 560H, который начали ставить c 2000 модельного года.
То есть на машины с фактической датой выпуска с 1 июля 1999 года.
или, как любят считать немцы, с магической даты KW27/99 (27 календарная неделя 1999)
10-й символ в VIN какой? "X" или "Y"?
Распиновка то у них одинаковая, а вот аппаратная часть другая (больший размер внутренней памяти, другая прошивка основного процессора) и алгоритмы работы с приборкой отличаются. 558A это блок с иммо1
а 560H уже иммо2. Ну и приборки тогда им нужны явно разные - 99 год 919-я серия без CAN, а 2000 это уже 920-я серия с СAN
И если так, то сразу становится понятно, почему диагностика блока с иммо1 не видна через приборку класса иммо2.
Вобщем, если номер приборки у вас xxx 920 xxx, то тот блок который сейчас стоит полноценно состыковать с ней не получится никаким способом.
И еще скорее всего возникнут такие же проблемы в совместимости по командам CAN с мозгами коробки и ABS.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
kalex, Алексей, так мы и так "хуже татарина" аки партизаны пробрались по тылам музея танка Т-34- прав, боярин
WAUZZZ4BZYNxxxxxx
Уже коробас в аварийном режиметак точно. Главное было завести мотор после ремонта, а я вообще мимо проходил программу на ноуте активировать
По мозгам и запчастям, я так понимаю, совсем не рай, хорошо- 558А удалось Игорю по-быстрому найти..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка ругается на датчик переключения передач,на приборку выводит 2,3,4,R, на всех остальных уходит в аварийный режим.Вместо N показывает 2 кратковременно и опять авария.По вагкому все переключения показывает как надо.Переключатель с коробки снял,разобрал,внутри всё чисто,окислов на контактах нет.Может попробовать заменить его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
и в адаптации приборки тоже 00 не ввести?
а с 43 ноги напрямую?
Опять Алексея тревожить
Игорь terco мне писал про 2-ой вариант:
Да у тебя не 3-е поколение к тому же. Вот блин!1. Замена блока управления двигателем: для ИММО 2-го поколения
Шаг
1: Включить зажигание, войти в адрес 17 (панель приборов).
Шаг 2: С
помощью функции 11 «login» ввести PIN-код блока управления
иммобилайзером.
Шаг 3: Выбрать функцию 10 «Адаптация», ввести значение
00 и подтвердить.
2. Замена блока управления двигателем: для ИММО
3-го поколения
Процедура возможна если:
Блок управления
двигателем находится в начальном статусе или речь идет об уже использовавшемся
блоке управления, чей PIN-код известен. Блок управления иммобилайзером и ключ
адаптированы.
Шаг 1: Включить зажигание,войти в адрес 01 = диагностика
блока управления двигателем.
Шаг 2: Выбрать функцию 11 «login», ввести
код PIN блока управления двигателем (для нового блока управления это 00000 или
12345, в более новых типах код в блок управления двигателемне вводится).
Если блок управления уже использовался, ввести PIN-код блока управления
предыдущего автомобиля.
Шаг 3: С помощью функции 10 «Адаптация» ввести
PIN-код блока управления иммобилайзера в канале 50.
Происходит передача
информации между блоком управления двигателем и блоком управления
иммобилайзером.
Контрольная лампа должна погаснуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь RLV, я eeprom слил с приборки пока ты за супругой ездил- Алексею в почту заслал, может будут мысли рабочие, больная какая-то приборка..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!!Общими силами Авдотья доведена до ума,всё работает!Огромное спасибо Vladimir_B5APT,kalex,за помощь,поддержку,без них ни за что не справился бы.Спасибо всем кто участвовал в процессе ремонта виртуально.По F125 - снял я его,высверлил заклёпки,не понравились мне соединение проводов с ламелями.Паяльник в руки,пол-часа и сборка,заклёпочником склепал всё на место и результат:все передачи на приборке показываются в соответствии с положением селектора.Ошибок нет.Ещё раз большое всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter,
извини не в тему, не подскажешь номер телефона калекса? хочу чипануть, не могу найти его.
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Игорь RLV, красачег
Теперь я знаю, где моторы 4,2 собирают для концерна Ауди- Я-Я-Яхрома, натюрлих![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |