0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор собран,всё подключено,но вагком не видит ЭБУ двигателя(нет связи).что может быть? Остальные блоки просматриваются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй отключить блок абс, а магнитола штатная.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да магнитола штатная(кстати закодировалась,оставил включенную должна включиться),а при чём абс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было как то блок абс не довал подключиться может и у тебя тоже а может и нет попробуй.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошёл снял разъём абс(Благо гараж в доме),изменений нет,связи нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А до замены эбу связь была может эбу такой.Попробуй подключи старый.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
старый проё(потерян в сервисе г,Дмитров пока решался вопрос с ремонтом ДВС)
--- Добавлено чуть позже ---
Да,телодвиженя присходят,насос качает,заслонки жужжат.Моргает лампа иммо.Ошибки:01128 считывающая катушка иммобилайзера Д2
01176 ключ слишком низкий уровень сигнала
01177 блок управления двигателем нет связи
01311 шина данных в однопроводном режиме ,питание поступает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Игорь RLV, пока, как вариант, может не видеть из-за того, что не "подружили" с приборкой, хотя..
Магнитола и АБС могут блокировать К-линию, недавно писали здесь.. Но все остальные блоки видишь же.
завтра разберемся с логинами/привязками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо,оставим авто в покое до завтра.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Законнектились с приборкой- логин наш, но мозги мотора по-прежнему не видит.
Плюс при включении зажигания лихорадочно тарахтит дроссель, пробовали после консультации по телефону с высшим разумом в лице Kalexпрочесть контроллер напрямую( у ARS это 43 пин)- фигвам, короче, завтра на прием к патриарху- порчу снимать с мозгов.
П.С. Ну аппарат у Игоря- голосом кричит в динамики по-английски: "Вы пытаетесь подключиться к моей памяти"
кожсалон с тавро "Recaro", всё электро... что б я так жил...
плюс постоянный полный привод, учитывая сегодняшний погром на Дмитровке- столько аварий, ппц.
Ну что ж, утраченный моск куплен на разборке- работоспособность под вопросом, завтра Алексей скажет...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну что, господа единомышленники и друзья!
Алексей без проблем подключился к мозгам, вердикт- ЭБУ на связь выходит, даже ошибки по круизу и чего-то ещё увидел..
Мы через диагностический разъем, а потом напрямую- не смогли, значит или тупо плюс не приходит, к примеру, или что-то ещё не хватает..
Или что-то сажает К-линию. Может быть такое только по отношению к ЭБУ? Другие контроллеры доступны и сигналы приходят в 7 разъем без проблем
Аварий не было, проводка без видимых вмешательств, просто 7 месяцев простоя..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да, сто пудов мозги правильные и освящены сегодня патриархом Алексием
Да там с проводкой Игорь воюет- чёта не контачит, то глухо всё, то искра даже появилась. Плюс ЭБУ назад сегодня воткнул- опа- зажигание без ключа и панель включились
К ЭБУ уже подключался сам на машине- получается через пин мозгов напрямую, дальше панель не пускает имхо- релюшка там щелкает, но на 7 контакт разъема не выходит. Сигналка, на удивление, простая, слава богу, без автозапусков и обходов всяких. Вебасто стоит, но это к нашей проблеме мимо.
Ещё из замеченых глюков- логин прочитал Тахой, панель Вагкомом коннектится, логин принимает, кол-во ключей 2 шт. кажет, а вот скинуть на 0 и прописать заново не дает- попробую Тахой привязать, может приборка хитрая VDO C5 такая. Блок комфорта от функций ключа отвязался ещё вроде..
После такой титанической работы- тепловозный мотор на коленках перебрал, тут на тебе.
Я грешу на проводку, ибо мозги в порядке, иммо не активно после ввода логина, аккумулятор Varta для Белаза, наверное
Свечи заливает- бенз идет, а искры нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Игорь RLV, Vladimir_B5APT, скажите схема к вашему мотору есть?
Номер эбу совпадает? Хотя наверное утерянного номера никто не записал...
У нас в клубе или на ауди нет живьем такого мотора?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r, AUDI A6 4.2 V8 ARS ЭБУ 4D0907558A этот куплен, как положено- Алексей одобрил, да и вариантов-то нет...
схема у Игоря есть- найден проводок к зеленому разъёму приборки- цепь есть, а дальше тупик
все другие контроллеры видно, приборка логин принимает, правда, как-то загадочно- ключи стирать не давала, т.е. 0 не поставишь. Надо lbl почитать и в измерениях глянуть, дает ли разрешение на запуск.