0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Речь пойдет конечно же про омыватель фар.
Собственно загрузился я по полной этим девайсом, ибо ездить без него с ксеноном по грязной дороге мука еще та. Думал над разными вариантами, и над штатным и над нештатным, но не могу выбрать. штатный если новый покупать то дорого, если б\у то не знаю где взять. нештатные хелла дороговаты и что то я сомневаюсь в их качестве, а шо-ми по цене шоколад, но в качестве еще больше сомневаюсь. короче говоря начинаю впадать в отчаяние
.
Давайте спасайте одноклубника![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AlexS9744,да ну брось, в экзисте одни только крышечки на бампер по 500 руб стоят, там около пяти только на одну сторону выходит.+насос+бачок дополнительный
--- Добавлено чуть позже ---
посчитаем на досуге
вот омыватель http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=65D00342
VAG 3B0 955 109 AGRU Крышка омывателя фары 452,02р. 2шт
VAG 3B0 955 103 Распылитель форсунки омывателя фары 602,90р 2шт
VAG 3B0 955 978 B Цилиндр давления системы очистки фар 1 672,44р. 2шт
Тройник системы омывателя фар 143,26р.
Насос омывателя стекла 1 909,72р.
итого без дополнительного бачка, шлангов, переходников и хомутов набежало 7507р 70 коп
доп. бачок +2 186,08р.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ALEX94, может сейчас и так, он летом ставил, заказывать все начал еще с весны... Брал все только оригинал...И цифру вроде эту мне называ, правда у него тогда еще каких-то мелочевок копеечных не хватало... Впрочем, до тебя ведь доставка дороже выходит, это тоже учитыватьт надо... А на разборках, у ВиктораМ, например, не узнавал?
Вот у меня тоже такие же мысли... Еще Хелла, вроде куда ни шло, но все-равно колхоз... А уж все остальное... Тем более, как я понял, что тебе они нужны чтобы пользоваться, а не "чтобы были", типа для гайцев... ИМХО, оригинал - есть оригинал...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
виктораМ я как бы не знаюALEX94А на разборках, у ВиктораМ, например, не узнавал?
Вот у меня тоже такие же мысли... Еще Хелла, вроде куда ни шло, но все-равно колхоз... А уж все остальное... Тем более, как я понял, что тебе они нужны чтобы пользоваться, а не "чтобы были", типа для гайцев... ИМХО, оригинал - есть оригинал...
а омыватель конечно же для себя, дались мне эти гайцы, я могу ТО и за коньяк пройти.
--- Добавлено чуть позже ---
как связаться с виктором?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...-сервис
В этом разделе еще есть разборки... Пошукай...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, Вот комплект оригинал hella на наш пассат http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IB...631&MODEL_ID=0 5400р. - тоже не бюджетоно, а вот комплект который себе хочу поставить - потому что надежнее и дешевле тоже hella кстати http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IB...606&MODEL_ID=0 Так что выбирай!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
OFF: SLAVTCHIK как там дела с накладками?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мне кстати стационарный даже больше понравился.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ALEX94, Тема баян!...Я уже раньше создавал тему...Пользуйся поиском.У ВикторМ цена не дешевле ЭКЗИСТА...ну может быть на немного....и то всего нет...Хелла телескоп.-4200 можно найти...рой инет....остальное все отстой...
--- Добавлено чуть позже ---
дешевле-не всегда надежней......если бы так было,то штатный был бы стационарный...ни на БМВ,ни на мМеринах такого не видел....Извини,но немцы все же не дураки!!!ALEX94, Вот комплект оригинал hella на наш пассат http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IB...631&MODEL_ID=0 5400р. - тоже не бюджетоно, а вот комплект который себе хочу поставить - потому что надежнее и дешевле тоже hella кстати http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IB...606&MODEL_ID=0 Так что выбирай!
--- Добавлено чуть позже ---
Оптимальный вариант(так что бы не дороХо).....снять с убитой машины....надо шерстить разборки или смотреть кто и что продает....
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Мышление в русле: "если на пассат в 97 году так сделали, значит так и в 2010 надо делать, немцы же не дураки"-считаю неверным. Сам всегда считал не совсем надёжной конструкцию выдвижных омывателей фар для наших условий, уж сколько автомобилей с отломанными крышками таких форсунок видел: и ауди, и мазды и бехи... Потому для наших условий эксплуатации считаю, что статические форсунки (если выдают напор такой же, как и телескопические, а статические HELLA, думаю будут как раз такими) лишены единственного минуса омывателей фар.
Насчёт немцев... Конечно не дураки, но и у них есть множество просчётов, взять те же резинки сливных отверстий аккум отсека. Кроме того прогресс не стоит на месте. Обратил внимание, что на новые НЕМЕЦКИЕ автомобили Porsche Panamera, вот здесь очень хорошо видно:
http://avtorinok.ru/photo/Porsche_Pa..._pic_67145.jpg
Потому сам давно думал на тему этой доработки, хотя у меня новые фары HELLA под галоген. Пока решил, что лучше статической HELLA варианта нет. Да простят меня любители оригинала (сам такой же).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Выдвижные не выдвинуца если бампер во льду. Лед+снег+грязь явление частое. Бампер оттаивает очень долго или не оттаивает вовсе.
Плюс во внешнем виде и защищенности от грязи.
Стационарные - более подвержены забиванию, т.к. не закрыты от грязи. (хотя там такое давление, что мб это не актуально). Более подвержены каррозии.
Но проще и надежнее, т.к. нет выдвижного механизма. В системе чем больше подвижных механизмов, тем она менее надежна.
Не надо красить накладки в цвет. Минус - заметны, менее эстетичны.
Вам шашечки или ехать? (с)
Я выбрал стационарную. Буду ставить. Проще смонтировать, проще чинить, дешевле, а поломается - выкину и еще куплю. Проще заменить, чем выдвижную. Да и купить проще.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я за оригинал!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Странно...но и на модельных рядах этого года тоже телескоп.....Парамера в данном случае исключение....Опять же многое зависит от аэродинамики и места расположения...не исключаю в данном случае маркетинговый ход(новая фишка).....У обоих видов есть свои достоинства и недостатки....Опять же лед и прочие сопли проще счищать с гладкой поверхности а не с писалки(писалку и сломать проще или делать металл)....И никогда тебе не приходилось отдерать лед с омывателей стекла?....И ждать пока все это отогреется и вылить кучу жижи пока форсунки начнут работать?....По мне проще приклеить оторванную крышку,чем менять постоянно форсунки(сломанные)...Которые при этом постоянно засранные будут.И не такое там уж огромное давление чтобы разбить сразу лед.А когда они на трассе захреначатся то и толку от них никакого....Бери тогда стационар на джип....Типа таких на старой Камри стояли...Мышление в русле: "если на пассат в 97 году так сделали, значит так и в 2010 надо делать, немцы же не дураки"-считаю неверным. Сам всегда считал не совсем надёжной конструкцию выдвижных омывателей фар для наших условий, уж сколько автомобилей с отломанными крышками таких форсунок видел: и ауди, и мазды и бехи... Потому для наших условий эксплуатации считаю, что статические форсунки (если выдают напор такой же, как и телескопические, а статические HELLA, думаю будут как раз такими) лишены единственного минуса омывателей фар.
Насчёт немцев... Конечно не дураки, но и у них есть множество просчётов, взять те же резинки сливных отверстий аккум отсека. Кроме того прогресс не стоит на месте. Обратил внимание, что на новые НЕМЕЦКИЕ автомобили Porsche Panamera, вот здесь очень хорошо видно:
http://avtorinok.ru/photo/Porsche_Pa..._pic_67145.jpg
Потому сам давно думал на тему этой доработки, хотя у меня новые фары HELLA под галоген. Пока решил, что лучше статической HELLA варианта нет. Да простят меня любители оригинала (сам такой же).
--- Добавлено чуть позже ---
Каждое мнение имеет право на жизнь!...Скоько людей -столько и мнений!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Стационар от HELLA-3500,телескопические-4200....разница есть,но не такая огромная ...например сальник привода-1000р.Я не сравниваю с Шоу Ми прочими ву-фу и ими подобными...Скупой платит дважды ,а то и трижды!...Проверено!.....И HELLA идет на комплектацию все же...Вопрос в принципе найти оптимальный вариант между цена/качество....Так что каждый выбирает свое...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
А что там можно сломать то?Посмотри внимательно: http://www.carware.ru/images/Gallery...1773938567.JPG Сдаётся мне, что чтоб сломать такую форсунку при очистке, нужно очень хорошо постараться...
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98