1

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кнопка в комплекте аналогична кнопке омывателя от тазика.
Гофра продается в Москве, к примеру, в магазинах Техноком.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Серега
я уже прикупил кнопочку, красненькую, с подсветочкой, в магазине радиодеталей. вот гофры не знаю где найти? термоусадки продают в ассортименте, а гофр нетблин вот я влип с этим омывателем и новым бампером, ващпе времени нет, езжу с битым бампером уже год почти и не жужжу
и похер на имидж
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94, имхо, много подсветки - вредно. Тем более, когда кнопка нештатная и светится вся, а не только пиктограмма.
Гофру ищи на рынках - автомобильном и радио. Не отправлять же тебе почтой!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сфотаю выложу, она не сильно светит. да и поставлю я её сбоку в рулевую колонку, рядом с рычагом поворотников, мешать не будет. блин когда я уже займусь этой байдой?!
нет таких в нашей деревне![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну вот и форсы от бумера в карбоне на пассатовском карбоновом бампере, дождались?подводку и проводку еще наверно полгода делать буду
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вот форс до оклейки
--- Добавлено чуть позже ---
дырка в бампере под форс, без дремеля сложно сделать, с дремелем 2 минутыэто совет если что
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не понял, а почему такой зазор дикий?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сергей. там просто резинка стоит. так и должно бытьвсе плотно, ничего не болтается
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну по фотке, есть зазор между корпусом форсунки и поверхностью бампера - сильно бросается в глаза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на самом деле смотрится совсем не так как на фотке, если смотреть на бампер сверху то этот эстетический момент практически незаметен. да и что тут говорить, помоему эти форсунки в моем применении гораздо эстетичней смотрятся чем к примеру форсы на тойоте кэмри в предыдущем кузове (акула), там просто ужас тихий что слеплено, а ведь наверняка куча дизайнеров подписывала дорогу в жизнь этому ужасу
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
ALEX94,
Молодец. Давай уже подключай фрыскалки,заценять будем.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну вот обещанный фотоотчет по омывателю фар с форсунками BMW
Детали:
Форсунка омывателя фары левой 61 67 7 179 465
Форсунка омывателя фары правой 61 67 7 179 466
Прокладка форсунки омывателя фары левой 61 67 7 179 467
Прокладка форсунки омывателя фары правой 61 67 7 179 468
Защитный колпак лев. загрунтованный 61 67 7 190 493
Защитный колпак прав. загрунтованный 61 67 7 190 494
Насос высокого давления (любой)
Обратный клапан HELLA, стоит почти на всех немецких машинах один и тот же.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
какая то хрень опять произошла с радикалом, все картинки перепутались, короче отчет испортился, картинки не по порядку и сил править у меня больше нет
вот все картинки ка попало раскиданыесами догадывайтесь какой порядок
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
ALEX94,
Молодца. 5+ Когда фрыскать будем?
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Владимир82, пока проводку не сделал, сил нет, седня все мелочи доделал и выгнал таки машину из гаража, даже навесным монтажом не попробовал. а еще дополнение, карбон с фырсок отодрал и покрасил в черный мат. так как пленка за ночь съежилась с стало некузяво выглядеть, короче это слишком сложная форма для пленки под карбон.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Успехов в подключении.Владимир82, пока проводку не сделал, сил нет, седня все мелочи доделал и выгнал таки машину из гаража, даже навесным монтажом не попробовал. а еще дополнение, карбон с фырсок отодрал и покрасил в черный мат. так как пленка за ночь съежилась с стало некузяво выглядеть, короче это слишком сложная форма для пленки под карбон.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Кто знает какой ток у двигателя омывайки фар? Задумался о точке запиткиблин ведь ток то наверно у движка немаленький, придется номинал предохранителя в точке запитки повышать
мои варианты на габариты или на ближний свет подрубить, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я бы не стал. ИМХО, надо делать через релюху, протащить отдельный провод со своим предохранителем и все.
Впрочем, работа его кратковременная, так то не должно ни чего поплавиться вроде, Но лучше, всетаки, сделать отдельную проводку на него. Это грамотнее будет по-любому.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не занимайтесь ерундой. ALEX94, вешай мотор на ближний. У меня так подключено реле включения омывателя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как вариант взять с ближнего питание только на релюху (катушка релюхи), а силовую часть взять отдельно с постоянного плюса под блоком реле. так наверно и сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94, излишне.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.