0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
короче я решил запитать носос фар с основного насоса, поставив тройник. как думаете хватит пропускной способности для обеспечения давления на форсунках фар?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю не хватит, уж очень разная производителность.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык я думал об этом, но не догоняю как её сделать, изнутри то доступа нет, придется как то вклеивать. и так чтобы не потекло потома так да, хорошая идея, и сделать чуть выше уровня основного насоса, чтобы вода неожиданно не кончалась
подскажите как и какой штуцер врезать?![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
ALEX94, Я покупал себе штатные резинку и насос, потом оказалось, что в хелловском наборе тожесамое уже есть. Так вот в этом наборе, в инструкции сказано "просверлить отверстие 20мм в бачке, вставить в отверстие уплотнительную резинку, в резинку вставить моторчик". Я ради интереса померил штатную дырку в родном бачке - 20 мм!
Вот картинка из инструкции:
Где-то в интернете видел ролик, как устанавливают омыватель в сервисе. Они там прямо сбоку штатного бачка дырку просверлили и мотор вставили горизонтально, закрепив его хомутами к чему-то рядом. Все работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ролик по установке. ВОТ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я вчера купил штуцер, с одной стороны резьба наружная 1\2" с другой штуцер на 12мм. просверлю отверстие в бачке сбоку, нагрею штуцер термофеном и на горячую закручу в бачок. думаю будет нормальнокак думаете?
бачок снимать чтобы обязательно подкрылок снималь? локер я имею ввиду, или вверх достать можно?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Думаю со временем от вибрации и разброса температур начнет подтекать.
А чем тебе резинка не нравится? Ей цена 20 рублей...
Локер можно частично спереди открутить и отогнуть, но я весь снимал - так проще. Там под ним два болта бачек держат, локер дрыгается, мешает, не видно толком.
--- Добавлено чуть позже ---
Бачок доставать надо вниз
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
понял, спасибо.
я все же думаю сделаю по своему. у меня к штуцеру гибкий шланг пойдет, так что вибрация неактуальна.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ а кто как решил вопрос включения насоса? Кнопкой? Есть кто поставил от универсала подрулевой переключатель?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[QUOTE=SERegaSV;3179120]Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.[COLOR="Green"]
Я еще раз напишу, видимо не правильно объясняю. Меня интересует как в штатном варианте проложен шланг ОТ БАЧКА ДО БАМПЕРА, как проложить В БАМПЕРЕ мне не интересно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Димыч,
у бочка с левого бока есть прорезь-паз - в нем и проложен шланг - до левого цилиндра доходит и делится тройником - после которого один шланг до левого цилиндра........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а где лучше расположить обратный клапан? ближе к насосу или же ближе к форсункам?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
думается после помпы лучше - или два в каждой ветке!
--- Добавлено чуть позже ---
а что за клапан? и где его взять? а то у оригинала нема такой фишки!
Думаю не плохо было бы поставить и себе!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на оригинале роль обратного клапана играют телескопы форсунок, там он не нужен. на стационарных форсунках он необходим.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это называется клапан давления и располагаться он должен строго по середине, т.е. Шланги идущие от него до форсунок, должны иметь одинаковую длинну.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Димыч, спасибо за совет, не знал![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в принципе логично, ведь жидкость абсолютно не сжимаема, следовательно и клапан ставить без разницы где. следует учитывать только растяжение стенок шланга. но это уже мелочи я думаю![]()